-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей: 530
Комментариев: 2993
Написано: 5410


Без заголовка

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 02:32 + в цитатник
В колонках играет - Lumen
Настроение сейчас - Спааааааааааать

Сегодняшний день начался очень приятно. Просыпаться рядом с любимым человеком - это таааак здорово!!!!!!! :))))
Вчерашнее обсуждение военной службы привело меня к неким размышлениям. Я думаю сходить на год в армию и после спокойно доучится и строить дальше свою личную жизнь. Ибо нет смысла скрываться или боятся армии еще семь лет.

Вернемся к сегодняшнему дню:

Мужчина, всегда остается мужчиной))) К чему это высказывание, сейчас поясню: я выполнил бОльшую часть мужской работы по дому, которой раньше занимались: Саша и ее мама. Поэтому работы было много, так как многое не под силу женским ручкам. Начал с того, что плотно позавтракал))) Затем приступил к прикручиванию вешалок в прихожей, осмотром люстр в комнатах и т.д. Ну, закончил я конечно уборкой пола в квартире)) (пылесос - сила!)

Освободившись к 4-м часам дня, мы: я и Саша (моя ненаглядная) начали собираться в гости к Сане - Юркиному брату, предварительно закачав на плеер Люмен по старой памяти.
Всю дорогу до Таганской всплывали разные воспоминания... Музыка вызывала в голове самые разные и необычные картинки: Планетная...Знакомство с Юркой...Походы в ШС (Школа Саберфайтинга)...Опять Планетная...Первая любовь...Первые переживания, которые Юра помогал пройти...И все все песни Люмен вызывали мысли о моем близком друге...
Странно, я на Аэропорте прожил 5 лет своей жизни, почти 6. Много воды утекло с тех времен, столько знакомых, друзей и подруг было, а у меня только один образ в голове крутился...Наверное потому что сейчас наша дружба переживает не очень хорошее времена...Мне очень больно и обидно, что все вот так вот повернулось...Я очень скучаю по нему...(А если мне скажут, что я пидор, пиздец ему!)
И так, мы наконец-то приехали к Сашке и Кате в гости. Принесли к чаю немного вкусностей. Сев за стол, мы начали много и долго болтать))) Конечно, столько не виделись, нужно все-все рассказать))) Спустя какое-то время, я попросил Саню притащить гитару. Мы стали петь песни.
И меня снова окатила волна воспоминаний о наших старых посиделках. Как же мне их не хватает.

По сути своей мы больше говорили, чем играли на гитаре)) Я и Саша делились какими-то своими впечатлениями и мыслями, Катя и Саня рассказывали, что происходит у них. Я даже не помню, когда мы так хорошо собирались и проводили время в столь узком кругу)) Ээх, если бы не метро, которое закрывается в час ночи, мы могли сидеть еще долго, может даже до самого утра. Но поглядев на часы и обнаружив, что время было уже 23:45, мы с Сашей стали нехотя собираться.
Дорога домой оказалась достаточно скоротечной и почти без лишних мыслей. После визита к Юриному брату и его жене, стало очень легко внутри. Такое ощущение, что мне нужно было кому-то рассказать все, чтобы сбросить огромный камень с души.

И вот, мы дома, лежим вдвоем в кроватке и готовимся ко сну. Завтра новый день и нас ждут новые дела и свершения!))
...а теперь пора спать... Снофф

 (700x525, 51Kb)

Черный_А_н_г_е_л   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 04:14 (ссылка)
Мой герой! =)) ;***
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку