-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей: 530
Комментариев: 2993
Написано: 5410


Вроде обычный день.

Пятница, 01 Октября 2010 г. 01:07 + в цитатник
Отношение к человеку, оказывается, полностью зависит от его внешнего вида: после очередной покраски своих волос я узнал, что людей надо привлекать не своим внешним видом, а знаниями...
Вот скажите, если к вам подойдет человек, который хорошо "подкован", но выглядит как бездомный или того хуже как бомж-вы бы завели с ним беседу? Заметили бы человека, пускай опрятно выглядещего, но совершенно невзрачного?
В общем я долго спорить не стал. Я просто покивал головой с видом: "говорите-говорите, мне это не мешает" и пошел по своим делам))

Дальше день начал набирать обороты. Я со своим братом встретился и мы погнали по магазинам! Закупили Яну новых шмоток и поехали к нему))
Дома братишка показал онлайн игру типа ДОТы. Называется ЛоЛ. Достаточно забавная и интересная игрушка)) Думаю можно будет поиграть.

Вечером часов в 9 встретились с Лестом и Сашей. Наконец-то я встретился с любимой! За весь день успел соскучиться! =*
Мы засели во дворе дома, как тогда когда были детьми, позже подъехал Вашидо. Мы болтали, делились впечатлениями и воспоминаниями всяких посиделок))
Могли бы, конечно, посидеть еще, но стало как-то холодновато...Сашенька и я побрели в сторону дома, постукивая зубами, а ребята до сих пор сидят во дворе =Р
А вот в таком виде я сейчас:
 (700x525, 74Kb)

-Rozi-   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 15:54 (ссылка)
XDD Ну ты прям хорошеешь день ото дня XD Хотя когда наступает на пятки осеняя депра, стоит увидеть такого человека на улице и сразу как то позитивнее становится ^^ Молодец))
А если не секрет почему именно в такие цвета? )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_А_н_г_е_л   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2010 г. 01:39 (ссылка)
-Rozi-, Да просто мне так придумалось *^___^* Я люблю сочетания цветов неба)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2010 г. 01:42 (ссылка)
Черный_А_н_г_е_л, Здорово, о небе бы точно не подумала *_* А если так посмотреть то получается что тут и голубое небо и синее ночное (в городе оно не чёрное же, а тёмно-синее) и закатно-красное, здорово - здорово *_* ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_А_н_г_е_л   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2010 г. 02:17 (ссылка)
-Rozi-, Спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку