-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kotyavka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 15
Комментариев: 45
Написано: 45


мурр

Среда, 13 Сентября 2006 г. 20:12 + в цитатник
Настроение сейчас - супер))

я вернулась!!! комп вырубался как только я входила в нет... ну начнём...))) лёша на выходные уезжал в Тверь и писал мине...по егл словам Тверь-жопа)) друзья звали его пить палёный коньяк...а девки вертели перед ним своими безобразными жопами...(это он так писал!!) и он на столько привык со мной общаться что его тошнит теперь от их общества, гонора и мата...))) ну...вообщем он очень скучал по мне...))) а ещё я покрасилась в малиновый....гы))) Лёшику очень понравилось... ))) а вчера написал мне что тоже покрасися, но не сказал в какой цвет...я так перестремалась...капец....а сегодня с ним пошла гулять...а он русый...и покрасил такими чёрными локами волосы...так рульно..)))

 (700x525, 117Kb)

ксю-сю   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 20:33 (ссылка)
уря!!!женечка появилася!!!!я правда ее вчера видела...но уже скучаю!!!!!:give_rose вай.....просто вах!!!!рада за тя!!!!ну то что у вас с АЛЕКСЕЕМ все хорошо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kotyavka   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 20:57 (ссылка)
чмоки)) я тоже очень скучаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Scarlitt   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 15:30 (ссылка)
прикольно)))))поздракляю)))фотку его вывеси)))))))ходь посмотреть)
 (110x110, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ксю-сю   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 18:16 (ссылка)
так там вроде она есть(в фотоальбоме..)или это мне кажеться...но вроде есть там он перед компом..
Ответить С цитатой В цитатник
Scarlitt   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 18:58 (ссылка)
спасибки,ща найду!)
 (101x101, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kotyavka   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 20:28 (ссылка)
в каком альбоме? кто перед компом?
Ответить С цитатой В цитатник
Scarlitt   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 22:00 (ссылка)
влада и ксюша!перед компом!кстати,где там твой парнишка будующей весит?)))))))))
 (320x203, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку