-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kotikkotia

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

искусство рукоделие интернет вебдизайн кулинария

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2011
Записей: 3407
Комментариев: 86
Написано: 3546


МК "ПОДСОЛНУХ ИЗ КОЖИ"

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 09:26 + в цитатник
Цитата сообщения Режевлянка МК "Подсолнух из кожи"

ИСТОЧНИК

 АВТОР МК : Анка 777 

Слова автора МК!!!

Мой подсолнушек в диаметре 22см . Итак нам понадобится :натуральная кожа,краски акриловые ,спрей-краски(у меня была только зелёная),проволка потоньше-дя листьев,потолще для - стебля,клей Момент,ПВА,клеевой пистолет(необязательно),жёсткая кисть

 Мастер-класс Моделирование: Мой первый МК "Подсолнух из кожи" Кожа. Фото 1

Делаем выйкройки и по ним вырезаем из кожи заготовки.Я написала количество деталий для одного подсолнуха!

 Мастер-класс Моделирование: Мой первый МК "Подсолнух из кожи" Кожа. Фото 2

Лепестки я делала по МК замечательной мастерицы innscurt (к сожелению не знаю её имя и фамилию)ttp://fotki.yandex.ru/users/innscurt/tags/%D0%BC%D0%BE%D0%B8%20%D0%BC%D0%BA/?p=0 Активную ссылку вставить не получается Навсякий случай напишу как делала лепестки я.Разводим клей ПВА водой. "крепость" жидкости зависит от толщины кожи, чем толще кожа, тем слабее раствор.Окунаем наши ЛЕПЕСТКИ в полученный раствор.Сверху промокаем салфеткой Выкладываем чуть подсохнуть. .Потом каждую лепесток скручиваем как будто выжимаем бельё и в таком виде подсушиваеМ ,но не до полного высыхания . Берем наши подсохшие заготовки, разворачиваем и расправляем в лепестки, и оставляем досыхать

 Мастер-класс Моделирование: Мой первый МК "Подсолнух из кожи" Кожа. Фото 3

Пока лепестки сохнут сделаем серединку.1 Заготовим полосок из кожи или замши шириной 2.5 см, а одну полоску шириной 4см и длиной примерно 25см.2Согнём полоску попалам .3 и со стороны сгиба нарежим не доходя до края 5 мм

 Мастер-класс Моделирование: Мой первый МК "Подсолнух из кожи" Кожа. Фото 4

Смазываем край клеем и скручивае в тугой валик верхушку сплющиваем!

 Мастер-класс Моделирование: Мой первый МК "Подсолнух из кожи" Кожа. Фото 5

Остальные полоски нарезаем бахромой(чем тоньше тем лучше) не доходя до края 1см . Пальцами смоченными в воде скручиваем кончики бахромы в разные стороны!Смазываем край клеем !

 Мастер-класс Моделирование: Мой первый МК "Подсолнух из кожи" Кожа. Фото 6

Полоски приклееваем к валику замшевой сторонй во внутрь чтоб бахрома была чуть повыше (формируя эдакую ватрушку).Забыла сфоткать вид сбоку.Для этого подсолнуха я сделала серединку диаметром 8 см.

 Мастер-класс Моделирование: Мой первый МК "Подсолнух из кожи" Кожа. Фото 7

На листьях вырезаем зубчики делаем прожилки ( я делала выжигателем) можно горячим ножом.Края обрабатываем над свечёй!

 Мастер-класс Моделирование: Мой первый МК "Подсолнух из кожи" Кожа. Фото 8

Тонкую проволоку нарезаем на нужный размер, обклеиваем кожей и приклееваем к листьям!

 Мастер-класс Моделирование: Мой первый МК "Подсолнух из кожи" Кожа. Фото 9

Окрашиваем наши листья и чашелистики .Я красила краской из балончика !Тонировала акриловой краской .Правда на фото смотрится сплошным цветом!

 Мастер-класс Моделирование: Мой первый МК "Подсолнух из кожи" Кожа. Фото 10

Окрашиваем нашу серединку .Начинаем с самого тёмного цвета .Берём на жёсткую кисть краску и круговыми движениями как бы втираем краску следим чтоб бахрома не склеивалась с друг другом .Даём хорошо просохнуть.Следуюший слой краски делаем другим тоном более светлым . на кисть берём меньше краски и так же втираем краску !Непрокрасы в данном случаи только приветствуются! После просушки можно по верху проЙтись жёлтой краской!Вообщем то я серединки делала по наитию красила перекрашивала пока не понравивились.Какого цвета они будут у вас вам решать!!!

 Мастер-класс Моделирование: Мой первый МК "Подсолнух из кожи" Кожа. Фото 11

Окрашиваем лепестки.Я лепестки делала из серой кожи потом покрасила их на два раза ярко-жёлтой акриловой краской .Как видно на фото кончики лепестков я специально не прокрасила (акриловая краска не очень дружит с клеем Момент)

 Мастер-класс Моделирование: Мой первый МК "Подсолнух из кожи" Кожа. Фото 12

Начинаем собирать подсолнух ! Вырезаем из кожи круг чуть больше диаметра серединки в центре делаем прорезь, на неё приклеиваем лепестки .Для этого подсолнуха я приклеела только один ряд лепестков!

 Мастер-класс Моделирование: Мой первый МК "Подсолнух из кожи" Кожа. Фото 13

Толстую проволку обклееть кожей один конец скрутить и приклееть к серединки подсолнуха!

 Мастер-класс Моделирование: Мой первый МК "Подсолнух из кожи" Кожа. Фото 14

Соединяем серединку и круг с лепестками вместе.

 Мастер-класс Моделирование: Мой первый МК "Подсолнух из кожи" Кожа. Фото 15

Приклееваем так чтоб нижняя бахрома у серединки тоже приклеелась к лепесткам.

 Мастер-класс Моделирование: Мой первый МК "Подсолнух из кожи" Кожа. Фото 16

Приклееваем 2 чашелистика.

 Мастер-класс Моделирование: Мой первый МК "Подсолнух из кожи" Кожа. Фото 17

Для утолщения стебля около чашелистиков можно намотать кожу.Для подсолнухов на картину я этого не делала !

 Мастер-класс Моделирование: Мой первый МК "Подсолнух из кожи" Кожа. Фото 18

Приклееваем листья в шахматном порядке от меньших к большим .Я приклеела только 3 листа .Для картины листья к стеблям вообще не приклеевала , клеела уже на саму картину!! Мне кажется так удобней составить компзицию в картине.

 Мастер-класс Моделирование: Мой первый МК "Подсолнух из кожи" Кожа. Фото 19

Вырезаем полоску кожи смазываем клеем и обматываем ею стебель как стейп-лентой ,приклееваем третий чашелистик и красим получившийся стебель!На последнем этапи можно ещё оттонировать листья,лепестки,серединку,

 Мастер-класс Моделирование: Мой первый МК "Подсолнух из кожи" Кожа. Фото 20

Наш ПОДСОЛНУШЕК готов !!!

 Мастер-класс Моделирование: Мой первый МК "Подсолнух из кожи" Кожа. Фото 21

Вид сбоку.

 Мастер-класс Моделирование: Мой первый МК "Подсолнух из кожи" Кожа. Фото 22

Пока стоит в вазочки .

 Мастер-класс Моделирование: Мой первый МК "Подсолнух из кожи" Кожа. Фото 23

Надеюсь мой первый МК вышел не таким уж и комом !!! СПАСИБО что заглянули ко мне в гости!!!

 Мастер-класс Моделирование: Мой первый МК "Подсолнух из кожи" Кожа. Фото 24
Рубрики:  рукоделие/цветы из ткани

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку