-Цитатник

Томас Кинкейд. Зима. Рождество. Новый год. Стихи Ирины Майской. - (0)

Томас Кинкейд. Зима. Рождество. Новый год. Стихи Ирины Майской. [more=>>>>>>>] В САДУ ...

Эротические акварели от М.Зичи...18+ - (0)

Эротические акварели от М.Зичи...18+ Представляю Вашему вниманию альбом содержащий 24 эротичес...

Молоко и Шоколад. Сергей Дмитришин - (0)

Молоко и Шоколад. Сергей Дмитришин.18+ Представляю Вашему вниманию серию работ жанра ню Челяби...

Сказки для взрослых в иллюстрациях Scott Campbell - (0)

Сказки для взрослых в иллюстрациях Scott Campbell. Представляю Вашему вниманию небольшую подбо...

Потрясающие панорамы 3D - (0)

Потрясающе красивые панорамы 3D Потрясающие, восхитительные, голокружительные 3D панорамы мира...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KotBoris

 -Подписка по e-mail

 


"Секс с незнакомкой" стихи Петра Давыдова

Суббота, 17 Августа 2013 г. 13:44 + в цитатник




СЕКС с НЕЗНАКОМКОЙ


Пётр Давыдов

_____________________

А было так: Я выбрался по делу –
Мне нужно было что-то передать.
И я не спал ни с кем уже неделю,
А это - настоящая беда!


Я должен был увидеться с мужчиной,
Но дверь открыла девушка одна:
- Он не дождался – срочная причина!
А я еще чуть-чуть доспать должна…

- Хотите воду? – наливайте сами.
И повторила:
- Я хочу поспать!
Сняла халат и, с этими словами,
Она нырнула в теплую кровать.

Я совершенно растерялся!
Утро…
И девушка раздетая лежит.
Мы не знакомы с ней совсем, как будто,
А, кажется, – я знал ее всю жизнь!

Она накрылась, но наполовину:
Я видел ноги, трусики ее:
Нельзя же так испытывать мужчину
И тайное желание мое!

И ничего уже не понимая,
Почувствовал: иду за шагом шаг…
Она лежит доступная такая…
Я начал раздеваться, чуть дыша…

Присел на край, не говоря ни слова.
И стал ласкать несмелою рукой.
Она взглянула на меня и снова
Застыла в позе, но уже в другой.

Вдруг телефон мой зазвонил на стуле -
Меня клиенты ждали полчаса.
Но было поздно: трусики скользнули
И я увидел: там блестит роса.

Я передвинул спящую немного
Она послушно помогала мне.
И приподняла осторожно ногу
Замедленно и мягко, как во сне.

Какой был секс!
Возвышенный и резкий!
Отчаянный, восторженный, немой!
Движенья тел вздымали занавески!
Она стонала тоже в такт со мной!

Потом сказала тихо:
- Двадцать третий...
Ты – двадцать третий парень у меня!
Не говори про наши игры эти.
Я не хочу В....е изменять.

…Поцеловались быстро на прощанье –
Я вспомнил, что не выключил мотор!
Но главное – исполнил обещанье –
Не говорил об этом...
До сих пор!

______________________





KotBoris


Метки:  
Понравилось: 2 пользователям