-Цитатник

Томас Кинкейд. Зима. Рождество. Новый год. Стихи Ирины Майской. - (0)

Томас Кинкейд. Зима. Рождество. Новый год. Стихи Ирины Майской. [more=>>>>>>>] В САДУ ...

Эротические акварели от М.Зичи...18+ - (0)

Эротические акварели от М.Зичи...18+ Представляю Вашему вниманию альбом содержащий 24 эротичес...

Молоко и Шоколад. Сергей Дмитришин - (0)

Молоко и Шоколад. Сергей Дмитришин.18+ Представляю Вашему вниманию серию работ жанра ню Челяби...

Сказки для взрослых в иллюстрациях Scott Campbell - (0)

Сказки для взрослых в иллюстрациях Scott Campbell. Представляю Вашему вниманию небольшую подбо...

Потрясающие панорамы 3D - (0)

Потрясающе красивые панорамы 3D Потрясающие, восхитительные, голокружительные 3D панорамы мира...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KotBoris

 -Подписка по e-mail

 


"У меня случился День Рожденья" Петр Давыдов

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 13:03 + в цитатник


У МЕНЯ СЛУЧИЛСЯ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ

У меня случился день рожденья.
О делах на время позабыв,
Я все утро слушал поздравленья,
И решил остаться в перерыв.


Надо хоть немного поработать.
Может быть, для вида, не спеша.
А душа моя хотела что-то -
О высоком думала душа.

Но, нарушив праздничность момента,
Осторожно открывая дверь,
Вдруг вошла роскошная клиентка –
Оказалось – девушка-курьер.

- Вам письмо! – загадочно сказала
- От жены! Плюс маленький сюрприз!..
И игриво губы облизала,
Опустив глаза куда-то вниз.

И пока читал я поздравленья,
С пожеланьем радостного дня,
Я, представь, заметил с удивленьем:
Девушка погладила меня.

Расстегнула мне ремень на брюках,
И вовнутрь забралась рукой.
- Ну, а если вдруг войдут без стука
В странной ситуации такой?

Девушка ответила мгновенно:
- Не волнуетесь, я закрыла дверь!
И сняла трусы мне постепенно.
И вздохнул свободно гордый зверь!

Девушка склонилась на колени,
Стала нежно целовать его.
Быстро прикасаясь на мгновенье,
Или забирая в рот всего.

По нему она скользила ловко,
Ягодицы мягко обхватив.
Языком погладила головку,
Весело мурлыкая мотив.

Happy birthday! - быстрыми толчками,
Happy birthday! - шарики в руках,
Happy birthday! - это как цунами,
Happy birthday! - забываешь страх

Я как будто выпал в невесомость,
Оторвавшись от земли, повис.
И совсем, увы, забыл про совесть,
Принимая маленький сюрприз.

Ведь об этом я мечтал когда-то…
Женщина любимая моя!
Я теперь запомню эту дату!
Ты сумела удивить меня!

Петр Давыдов




KotBoris
Рубрики:  СТИХИ/стихи эротические (18+)
СТИХИ/Петр Давыдов
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Irina_Maiskaya   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 13:41 (ссылка)
Ой, не могу, уморил с этой красной ленточкой! А у меня кот храпит - сил нет, Надо попробовать...
000 (71x100, 149Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 13:43ссылка
не-не! Иришка, ты что, с котами так нельзя!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 13:44ссылка
интересно... и чем это вы коты такие особенные, что нельзя?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 21:37ссылка
ууууууу ещё какие особенные!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку