-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Koswel

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2006
Записей: 4
Комментариев: 9
Написано: 12


Начнем, помолившись

Понедельник, 23 Января 2006 г. 09:04 + в цитатник
Deleted.

Rioko   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 09:32 (ссылка)
"Возможно потому, что ты так поступаешь не совсеми. Например - не со мной. Ты мне "еще" никогда не хамил, омерзительным не казался /вполне возможно, что если бы ты не видел во мне что-то особенное, то это можно было бы сказать про меня.../ Вообще, не исключено, что я до этого еще до живу, но мне в это что-то не верится."
Ответить С цитатой В цитатник
Koswel   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 10:01 (ссылка)
"Не доживешь, не беспокойся. (Интересно прозвучало, как обещание ;) ) Поступаю не со всеми? Да.. хотя чаще бывают ситуации когда люди к которым я не отношусь _никак_, начинают ненавидеть меня... *призадумался*"
Ответить С цитатой В цитатник
Rioko   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 11:39 (ссылка)
"Тогда это получается, как бы преднамереным обращением, дабы не вызвать ненависти...?"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку