-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kostr

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) School_838

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2006
Записей: 97
Комментариев: 671
Написано: 1568


Человек - дитя природы! :D

Понедельник, 08 Января 2007 г. 19:19 + в цитатник
В колонках играет - Rock-n-roll крест!
Настроение сейчас - нормалек)))

уффффф... между экзаменами перерывчик небольшой)))
а пока есть время - рисую...)))
Опять издеваюсь над собой любимым)))
Эту картину я назвал "Человек - дитя природы" :D:D:D

 (699x523, 304Kb)

My_Bonnie   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 19:28 (ссылка)
прикол)))
давай-давай,рисуй,дабы достигнуть совершенства.
кстати,ты не знаешь,где скачать игру DOOM 2 со звуком?а то я скачала,а она без звука.или может она у тебя есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Kostr   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 19:37 (ссылка)
ээээээ... да вроде есть))) Только че это ты в него вдруг поиграть решила?))))) че-нить бы посовременней выбрала бы что ли)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Sa_   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 20:04 (ссылка)
классно получилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Максимовна_я   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 21:57 (ссылка)
Костик, как здорово у тя получилось!!!!!! Отличная задумка! ииии... красиво!!!! Умничка! Мне вообще интересно как ты это делаешь?:))))))) Мои ручки такого не наделают)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Максимовна_я   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 22:54 (ссылка)
Костик, как здорово у тя получилось!!!!!! Отличная задумка! ииии... красиво!!!! Умничка! Мне вообще интересно как ты это делаешь?:))))))) Мои ручки такого не наделают)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kostr   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 22:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kostr   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 22:58 (ссылка)
Анна_Максимовна_я, спасибо, Аня)))))))) очень приятно)))
А все это я в фотошопе рисую))) На самом деле это не так уж и сложно, раз я смог сделать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гах   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 23:36 (ссылка)
Прикольно, только почему ухо зеленое?))
Ответить С цитатой В цитатник
My_Bonnie   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 01:14 (ссылка)
Kostr, можешь мне дать,просто меня уже бесит без звука...а не играть я не могу.\
ты что,это же самая лучшая игра!!!мое детсво прошло с ней,я на ней воспитана и выросла!!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Гах   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 01:15 (ссылка)
_Мелиан_, Я тож на ней вырос, аж класса с 1 по 8 в нее в школе на каждой перемене рубился, а потом пришел анреал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kostr   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 12:41 (ссылка)
Гах, ты че!!!!!!!! В УХЕ ВСЯ СОЛЬ!!!!!! Это центр всей картины!!!!))))))
А зеленое оно потому что это органика!!! ЛИСТОЧЕК КОРОЧЕ ЭТО)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kostr   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 12:46 (ссылка)
Гах, как это ты мог рубиться в него на переменах??? О_О

до 8??? я оба DOOM-а по-моему еще до школы прошел))) Ну мож в началке перепрошел еще разок)
Ответить С цитатой В цитатник
Kostr   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 12:48 (ссылка)
_Мелиан_, да, бери, мне не жалко)))
до сих пор помню!!! ЕСЛИ В САМОМ НАЧАЛЕ ИГРЫ НЕ ПРЫГАТЬ ВНИЗ, А ОБЕРНУТЬСЯ НАЗАД, ТО МОЖНО ВЗЯТЬ БЕНЗОПИЛУ!!!! АХАХАХАХААХАХАХАХА))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nemo_-_13th   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 18:56 (ссылка)
Kostr, красиво. Энди Уэрхолл нервно курит в сторонке)
Ответить С цитатой В цитатник
Kostr   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 19:15 (ссылка)
Nemo_-_13th, :D:D:D благодарю)))
Ответить С цитатой В цитатник
My_Bonnie   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 19:39 (ссылка)
Kostr,я знаю))))))))а если набрать код для перехода на другой уровень и при этой число 31или32,то попадешь в уровни,где графика из Wolf'a, а дядечка из ДУМ'а))))))))
Гах, как ты мог играть на переменах???
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 20:31 (ссылка)
УУУ.. я вообще в восторге!
Ответить С цитатой В цитатник
vickee   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 22:02 (ссылка)
Забавно, а как и где ты так себя ?
Ответить С цитатой В цитатник
Kostr   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 22:29 (ссылка)
Le_baiser, :)
vickee, да в фотошопе нарисовал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гах   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 02:26 (ссылка)
_Мелиан_, Kostr, У нас перемены были по 15 минут, мы сбегали с последних минут занятий(какой бы урок не шел) и играли в него по сети)))))))))))))))))))) А на счет прохождения - я его проходил году непомню в каком но под 95 виндой... А первая моя игра была Setlers II - до сих пор иногда качаю и прохожу)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Максимовна_я   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 23:08 (ссылка)
Kostr, И где еще посы?Вот, залезла раз в коем-то веке к теье на днев, думаю, почитаю че-нить интересное... иии... ГДЕ? Че, экзамены, да? А я все сдала!!!!! А я все сдала!!!!! А я все сдала!!!))))))))))))) А тебе большой... и чистой... нееее, не любви, хотя и ее можно, удачи!!!!! Удачи тебе! Воть)
А Думы всякие... эх.. народ! Вот у кого как детство проходит... а я детство за игрушкой под названием "Они" провела... А последние пару лет вообще толком не играю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kostr   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 12:55 (ссылка)
Анна_Максимовна_я, ну извиняйте))) да, экзамены))) хотел бы я тоже уже все сдать))) после экзаменов напишу пост наверное))) мож и пораньше)
спасибо за пожелание))) тебе тож удачи =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку