-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kosmomen

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

all for you skateboarding zero арбат вид из окна дэки жопа какашки кеды колёса концерты музыка для катания мысли наклейки сартир скейт скетовые шмотки театр(как место для катания) тупо весёлая музыка узкие штаны

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 596


Без заголовка

Суббота, 03 Марта 2007 г. 00:53 + в цитатник
знаете, мне кажется я потерял её... мне было дано мне шаншов.. но я не использовал ни одного.. может я мудак? веду себя как маленькое дитя.. мне хочется сделать что то похое себе.. бля мои мысли только с ней... но сделать чего нибудь не могу... мудак..бред.. почему? потерял, а так ли это знает только она.. мне хочется надеяться что это не так но увы.. не могу.. кажется так..думал сегодня будет начало отлично когбуд то новой жинь но нет! всё рухнуло.. в одной смс.. блин, мне не отпускала мама на вписки, а сегодня разрешила.. но вписки нет.. её тоже.. короче я мудозонский урод.. хочется убежать куда нибудь но не поможет.. всё.. сраные загоны в моей голове только из за меня.. больше ни кто не виноват.. только я.. теперь я понимаю что надо дорожить моментами, ведь если упустишь, то не вернёшь ни как..