-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kosmomen

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

all for you skateboarding zero арбат вид из окна дэки жопа какашки кеды колёса концерты музыка для катания мысли наклейки сартир скейт скетовые шмотки театр(как место для катания) тупо весёлая музыка узкие штаны

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 596


....

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 23:10 + в цитатник
чё то всё ваще не то.. прям дома злятся, не знаю за что, все на меня обижаются, ни чего у меня не выходит... мыслей ваще нету... прям реал чё то не то...не знаю, чё то мама со всякими вопросами приебалась... ходит туда сяда.. чё то всё вообще не так как было.. и кнопки я когбудто первый раз вижу и нажимаю... очень всё странно.. ваще прям пиздец.. всё пока.. что со мной?? все говарят что я изменился.. только после чего?! что я сделал?! бля..

Tsyba   обратиться по имени Re: .... Суббота, 16 Декабря 2006 г. 23:21 (ссылка)
может просто период такой пошел..
займись любимым делом...я думаю станет лучше

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
KaPeL_Ka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 21:17 (ссылка)
меняться эт оч круто))и причины необязательно искать)))это одно из основных свойств жизни этой)))перемены...они много хорошего приносят)))нового и интересного)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку