-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Koshkaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 7
Комментариев: 2
Написано: 12


Без заголовка

Четверг, 03 Января 2008 г. 16:56 + в цитатник
В колонках играет - Will.I.Am feat. Fergie - I Got It From My Mama
Вчера сидя в «Планета суши» заметила лестницу, точнее девушку которая по ней спускалась, а если быть ещё точнее то грудь этой девушки… Она(девушка) была в красной кофточке с оооочень глубоким, большим разрезом-декольте из которого выскакивала её немаленькая грудь…Это просто было настолько ярко…Она спускается по лестнице и кажется грудь вот-вот вывалится… А рядом с ней, под руку шёл парень которого я когда-то любила, ну тока врядли это была любовь, скорее влюблённость, но отношения наши состояли чисто из флирта и дружбы…Кароче, это трудно объяснить… Мне было тогда 12 :) а ему 17. Словакия! Многооо пива!!! И он мне помогал втихаря его пить :). Ну и вот, вижу его спустя стока лет! Он тоже меня заметил или по крайней мере знакомое лицо, не знаю узнал ли он что это именно я, думаю да, я не сильно изменилась. Эх… А он остался всё таким же классным, и ни капельки не изменился… И стиль его такой: гламурный рок :)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку