-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Koshka_KikI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 8


Прощай ...

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 00:27 + в цитатник
509092_1_2 (600x600, 156 Kb)
- Алло. - В трубке раздавалось мерное гудение - он догадался, что она
едет в машине, причем на огромной скорости.- Привет, - как-то тихо и
безжизненно.
- Привет, Ань. Я, кажется, просил, чтобы ты мне больше
не звонила...- Да, я помню, прости... Просто... Знаешь, я хотела тебе
сказать... Я... Я люблю тебя очень... И... Просто понимаешь, мне без
тебя не надо ничего... Я хотела, чтобы ты это знал... Хотя, какая теперь
разница... - её голос сорвался, и он понял, что она плачет.
- Ты где сейчас? - он почему-то начал волноваться. Взглянув на часы, он понял,
что время 4 утра.- Я на МКАДе... Пока еще...- Ехала бы ты домой, Ань,
незачем в такое время и в таком состоянии на машине кататься.- Я не хочу
домой. Я вообще никуда не хочу, понимаешь??? Мне без тебя не интересно
ничего! И не нужно... - в трубке возникла тишина на несколько секунд.
Потом она более спокойно произнесла:- Я в общем-то попрощаться звоню. Ты
прости меня, если что, и ни в чем не вини себя...Андрей вскочил с
кровати.- Аня, стой! Что это значит? Как попрощаться? Ты куда-то
уезжаешь? - он громко кричал в трубку. Откуда-то издалека донеслась
легкая усмешка: - Ага, уезжаю. В отбойник...Андрей окаменел и со всей
силы прижал трубку к уху?- Аня, не делай этого! глупенькая! Ну давай все
начнем сначала, ну хочешь, я сейчас к тебе приеду, Анечка, милая,
только не надо вот так!!Пожалуйста!!! Аня!!!Но трубка уже взорвалась
грохотом, слились воедино звуки удара и её крик... Он слушал все эти
звуки, и из его глаз полились слезы. \"Ну зачем, зачем, почему??\"... У
него было чувство, как будто ему заживо вырезали сердце, а в грудь влили
тонну бетона... Он медленно опустился на кровать и зарыдал.Он открыл
глаза. Была ночь. Подушка была насквозь мокрая. Он схватился за телефон и
посмотрел на время - было начало пятого утра. Он судорожно просмотрел
последние входящие звонки - её номера не было. \"Боже мой, неужели мне
это только приснилось?? Кошмар какой... Анька, моя Анька, боже мой, ужас
какой...\" Он набрал её номер- Алё, - сонно произнесла она.- Анют... Я
не разбудил?- Разбудил, но это неважно. А почему ты звонишь? Мы же вроде
как всё...- Я просто хотел сказать... Давай начнем все сначала, а?..

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку