-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Koshara483

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

белый шоколад...) есть всякие сладости (мармелад есть мороженое загорать на пляже интернет кино компьютеры коротенькие юбочки купаться в красном море лазить по деревьям лазить по разным сайтам лежать под солнышком на траве музыка мыльные пузыри осваивать фотошоп ролики сидеть в аське слушать музыку смотреть на ночное небо тусы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2008
Записей: 5
Комментариев: 3
Написано: 12


Без заголовка

Среда, 16 Июля 2008 г. 12:26 + в цитатник
Приветик) Это моя первая запись. Даже не знаю с чего начать. Меня больше всего сейчас волнует моя "вроде как" подруга. Может с нее и начнем? Много лет назад, (а точнее года 3-4), зимой, я познакомилась с невысокой блондинкой. Её звали Галя. В то время у нее была необыкновенная собака колли Лена. Она знала множество трюков, была очень красивая. Сейчас она к сожалению умерла. Я знала её давно, еще до того, как познакомилось с самой хозяйкой. Но вот я решилась и первая заговорила с Галей. С этого все началось. Мы днями пропадали друг у друга в гостях, ходили вместе под ручку, все друг-другу рассказывали. Заранее знали мысли друг друга и предугадывали что другая хочет сказать *Продолжение следует*

Понравилось: 9 пользователям

DeXteR_PS   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 04:00 (ссылка)
ждём с нетерпением продолжение рассказа))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку