-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kosenbka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2006
Записей: 221
Комментариев: 2155
Написано: 7286


Без заголовка

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 18:20 + в цитатник
Я пытаюсь встать,но не могу,земля уходит из-под ног.мои ноги режут бензопилой,по позвоночнику проходит электрический ток.
Ядовито-желтая лампа светит в глаза,как в больничной палате.
Где мой Эрих и Павлин?

Ниру   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 19:33 (ссылка)
Я здесь. Все мы здесь.
Ответить С цитатой В цитатник
dead_maverick   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 20:18 (ссылка)
как там говорят :)
что курил Афтор?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Kosenbka   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 23:38 (ссылка)
Ниру, я скучаю по тебе.

dead_maverick, афтор не курил.у афтора 40 градусов
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку