-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kosandra17

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2009
Записей: 20
Комментариев: 1
Написано: 24


Новое!

Четверг, 22 Октября 2009 г. 17:14 + в цитатник
Учеба! сплошная учеба! ...жутко не хочу, но надо! этот семестр очень сложный и напряжённый. Передохнуть не дают! ...но все же, кое-что успеваю! )
Работаю в школе. Периодически. Когда вызовут. Но деньги же все равно заплатят! а они совсем не помешают!!!! никому и никогда не мешали.!!!!
..еще...еще он меня нашел! ОН! ....я его не искала, не дарила взглядов...почему он выбрал именно меня, так и осталось для меня загадкой! атакует! постоянно, много, каждодневно! без меня не может....! уже! всего за 2,5 недели нашего общения!!!!! ..я даже ему верю! верю его искренности!
..но вот что касается меня......я его не люблю! да, думаю о нем иногда, но совсем иногда, и сердце при этом не начинает бешено стучать! ..я абсолютно спокойна в его присутствии! ...и вот даже не знаю: правильно ли это??!!!! ..хотя может так и лучше! надо ведь учиться, а не мечтать о бабочках, цветочках!!!!!!!!
посмотрим,что дальше! но я абсолютно уверена, что долго это не протянется! ..он не выдержит! он сбежит, как и другие сбегали!!!!!!! ...со мной трудно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку