-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Korryy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) псевдо_мысли LibClub WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2005
Записей: 125
Комментариев: 43
Написано: 185


«5 минут в Детстве»

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 09:29 + в цитатник
Я заснула, я устала
И вдруг комнату узнала,
Где когда-то я играла,
На диване мама спала…

Только где ж мои игрушки?
Тихо в комнате пустой,
И как в детстве, по подушке
Луч крадется золотой

Улыбнулась я лучу
Он молчит и я молчу

Я о многом бы хотела
Рассказать лучу сейчас,
Даже б песенку пропела,
Жаль, что долог мой рассказ

А сквозь сумерки желтели
Книжки старенькой листы
С подоконника смотрели
Подзавившие цветы

Старый мячик закатился
Под дивам давным–давно
Он тогда еще спустился
И волчок не заводился

В детстве он еще разбился
Пусто в комнате, темно…

Поиграть уж не хотелось,
Да и песенка не пелась,
А куда же мама делась?
Вдруг исчезло без следа…

Я на лучик посмотрела:
Я ведь вроде не шумела
Так наверное бывает,
Так бывает иногда…

Время быстро пролетело
И малышка, что сидела
Возле мамы в тишине,
К сожаленью повзрослела
И теперь лишь сниться мне

Ничего я не сказала
Золотистому лучу,
Почему-то грустно стало
Я наверно опоздала
И теперь вдвойне плачу
Рубрики:  Танюша

RLIPetrovax   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 22:43 (ссылка)
:)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку