-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Korryy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) псевдо_мысли LibClub WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2005
Записей: 125
Комментариев: 43
Написано: 185


Бедная я

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 13:43 + в цитатник
Два дня не заходила в дневник и как то соскучилась. Наверное это бользнь, которая затягивает по тихоньку?
Радость от встречи со страничкой омрачает нудящий зуб. Он уже третью неделю ноет и зовет к стоматологу, но я стойко держусь из за моей не понятной не любви к этой разновидности врачей ( да не обижу представителей этой професси, но мне хорошие доктора в этой области попадались пару раз, вот и не люблю к ним ходить чтоб не натыкаться в очередной раз на врача который запломбирует два зуба одной пломбой или еще что нибудь этакое).
Пойду пить обезболивающее, а потом вернусь
Рубрики:  А жизнь трудная штука
Про меня

Юлия_1205   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 14:02 (ссылка)
У меня похожая ситуация ))) Пару дней назад заныл зубик, ничего страшного, вроде не в первый раз такое. Вчера легла спать, проснулась-флюс... а мне в ночь ехать в Питер, как быть не знаю, потому что к стоматологу категорически идти не хочу. Знаю, что потом хуже будет, но боюсь, после последнего посещения )) Так что други мы по несчастью )))
Ответить С цитатой В цитатник
Korryy   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 14:05 (ссылка)
Юлия_1205,Ага, вот только у тебя еще хуже (я то без флюса). Осталось теб пожелать набраться храбрости и дойти до спасительного кабинета
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку