-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Korryy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) псевдо_мысли LibClub WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2005
Записей: 125
Комментариев: 43
Написано: 185


Из прошлой жизни

Пятница, 26 Мая 2006 г. 17:52 + в цитатник
Что то подкатила грусть.
Мне когда-то, на день рождения подарил один хороший челов:

Москва, Москва! Ты мне раскрой свои объятья!
Ты город западный, а я - востока дочь.
В моих глазах блестят твои дневные сказки,
В моей душе пылает северная ночь.

Я у тебя в нутри брожу, как в доме детства,
Мне все знакомо, будто я - частица сна.
Здесь есть друзья, здесь есть враги, здесь все на месте
лишь только я, наверно, лишняя одна

Побудь со мной, Печаль, мне все же страшно
Лишь от тебя я не скрываю боль свою.
Я так люблю тебя! И жду, что может завтра
Вдруг кто-то скажет мне: и я тебя люблю!

Вик, спасибо - многие годы эти стихи держали меня на плаву!
Рубрики:  Про меня
Стишки и песенки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку