-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в korneewa

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) про_искусство Вкусно_Быстро_Недорого

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2012
Записей: 3595
Комментариев: 77
Написано: 3817


Без заголовка

Пятница, 13 Октября 2017 г. 12:32 + в цитатник
Цитата сообщения anngol Я в жизни не боролась за мужчин...

4248238_40 (700x467, 49Kb)

Я в жизни не боролась за мужчин. 
Зачем?! Ведь это в принципе не верно 
По ряду обстоятельств и причин, 
А главное - бессмысленно, наверно. 

Не знаю... то ли гордою была, 
И это действо мне всегда претило... 
А может, свои нервы берегла 
И молча, без скандалов, уходила. 

Войны не объявляла никогда, 
Соперниц не стращала страшной карой, 
А просто уходила... навсегда. 
Такой мужчина мне не нужен даром! 

Бороться и кричать: "я не отдам!", 
Потом всю жизнь терпеть и унижаться... 
Не верить ни глазам и ни словам, 
И ежедневно за любовь сражаться?! 

Спаси и сохрани от этих бед 
Меня, Всевышний, нынче и впредь тоже! 
Любовь - она иль есть, иль её нет: 
Тут третьего по сути быть не может! 

Пусть будет тот, кто не предаст любовь, 
Кто будет твёрд и в принципах, и в чувствах, 
Кто испытал и знает эту боль: 
Измен коварных с привкусом распутства. 

Я в жизни не боролась за мужчин... 
И сто процентов, что уже не буду. 
И даже тот, кто мною так любим... 
Он тоже исключением не будет. 

Он есть... но не борюсь я за мужчин. 
И это - моё правило, мой принцип... 
От юности - до серебра седин... 
Одна из самых главных моих истин. 

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку