Расклейщики народ особый, ночной. Они выходят на улицы города уже за полночь, чтобы расклеивать свои объявления на столбах и стенах - слово, всюду, где может проскользнуть глаз читателя. Ночной образ жизни расклейщиков обусловлен высокой степенью риска их занятия. Можно даже сказать, что КПД у такой работы равен практически 1%. Поэтому основной способ выживания расклейщиков - огромное количество объявлений.
Если вы озадачивались причиной их ночного образа жизни, то тут все просто - основная масса потенциальных читателей объявлений способна сделать дееспособный отрыв телефончика от объявления только в утренние часы перед работой либо вечером, возвращаясь домой. Но днем расклейке объявлений мешают люди, которые могут оьбъявление сорвать, надругаться (пририсовать усики и рожки), поэтому работа расклейщиков и приходится на ночные и предрассветные часы.
Надо заметить, что расклейщик расклейщику совсем не друг. Скорее враг. Расклейщик расклейщика мало того, что замечает за километр, он еще и часто вредит коллеге, срывая его объявления, особенно, если они работаеют в одном секторе рынка.
Срок жизни объявленияне большой. Максимум неделя. За это время он сильно обветшает, испачкается, его могут заклеить другими объявлениями либо его просто сдерет со стены какой-нибудь мальчишка или дворничиха, радеющая за чистоту стен.
О коммерческой эффективности объявлений говорить не приходится - они скорее несут информационную функцию: сообщают потенциальному потребителю товаров или услуг о своем существовании. Нельзя забывать и о том, что основными читателяит объявлений являются лица не всегда платежеспособные (такие как старушки-пенсионерки и прочее), так что круг потребителей сужается донельзя.
Однако, объявления были, есть и будут тем, для чего они и предназначались в самом начале - средством массовой информации.
СМИ.