-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 173

Аноним

korden: Конец света!?

15-02-2012 04:27 (ссылка)   Удалить
korden [вложенный комментарий]

korden: «Даме, которая спросила, почему я весной уезжаю из Англии»

07-01-2012 21:28 (ссылка)   Удалить
А к стати да!Можно поменять и смысл тоже будет такой.. другой...
Пудициция

korden: «Даме, которая спросила, почему я весной уезжаю из Англии»

07-01-2012 21:01 (ссылка)   Удалить
В последней строчке стихотворения так и хочется вместо восклицательного знака вопросительный поставить...
korden

korden: «Даме, которая спросила, почему я весной уезжаю из Англии»

07-01-2012 12:27 (ссылка)   Удалить
Ну не в этом смысле...
Yantra_Sun

korden: «Даме, которая спросила, почему я весной уезжаю из Англии»

07-01-2012 11:24 (ссылка)   Удалить
Змею, говоришь, на груди пригрел?
korden

korden: Новый Год...

29-12-2011 23:44 (ссылка)   Удалить
Спасибо!Я тоже в свою очередь Тебе желаю Здоровья много много,счастья и Любви и конечно всего хорошего и здоровья Твоим маленькой и уже не маленькой дочкам!И вообще пусть всё будет так как Ты этого хочешь,пусть всё сбывается...
birdie75

korden: Новый Год...

29-12-2011 16:44 (ссылка)   Удалить
Поздравляю с наступающими новогодними праздниками! Желаю - чтобы неприятности больше не случались не только в предновогоднее время - а вообще - никогда! Чтобы чудеса случались чаще и приносили только радость, чтоб сбывались даже самые невероятные желания, здоровье чтоб не подводило, удача чтоб не уходила, быть любимым и любить и с собой в гармонии жить!
korden

korden: Беспрерывность для ЗТшника.

29-12-2011 14:22 (ссылка)   Удалить
Приказ нужен!!!Но только как пропаганда Метадона!То есть когда этот Приказ попадёт в больници то тогда хоть врачи УЗНАЮТ о ЗТ как о терапии и,что это и вообще,грубо говоря для популизации самого лечения Метадоном!А так ты и сама знаешь у нас всё работает и не кто ещё не остался без ЗТ будучи в больнице!!!И вообще давай подобные дела на после праздников отложим....
birdie75

korden: Беспрерывность для ЗТшника.

29-12-2011 02:07 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение korden
Как же люди у нас не хотят работать!Двумя руками, за просто так тем более, против, делать свою работу тем более если её навязывают и можно от морозиться и отказаться сославшись на любую возможную причину!Порой простое безразличие которое со стороны врача не допустимо!Но если честно то где-то там я понимаю,что это не мороженым торговать,но всё таки зачем тогда давал клятву Гиппократа если отказываешься помогать и лечить больного человека!Это я про беспрерывность ЗТ если кто не понял о чём я пишу,есть такой пункт в законе о ЗПТ где сказано,что лечение беспрерывно то есть если нужно лечь в больницу уехать в другой город и т.п.,а на деле дела обстоят паршиво если не сказать хуже!Правда в отношении беспрерывности в другом городе где есть программа дела обстоят в принципе нормально я сам видел и к нам приезжали с другого города и наши знают и отправят если надо,только вот если ложиться в другую обыкновенную больницу с этим проблема,так если препарат просто передаётся в другое но профильное учреждение в другую наркологию,а тут у больницы профиль другой и врачи просто ещё не в курсе механизма,а многие и вообще,что так можно вот и отказывают под любым предлогом!Наши правда каждый день возят препарат но это КАЖДЫЙ день если можно раз в неделю или проще та больница сама получает в аптечном складе и выдаёт как любые другие выписанные по назначению таблетка правда под присмотром врача и всё,какие проблемы!Подобная ситуация везде в отношении нашего брата из группы риска вот женщины беременные если узнают,что больна СПИД или ВИЧ даже если не наркоманка,а таких много то и не хотят наблюдать и отсылают в другие больницы короче дискриминация настоящая!Хотя если разобраться то все знают,что так не передаётся не СПИД не ВИЧ хоть целуйся, но-нет боятся,так же и с ЗПТ тоже от не знания и не понимания простого, отказывают под любым предлогом хотя можно провести параллель и сравнить с диабетиком которому нужно принимать инсулин жизненно необходимое лекарство, так ЗПТ тоже в этой группе и тоже жизненно необходимое ЛЕКАРСТВО которым лечатся наркозависимые и это не наркотик,а лекарство!Не знаю сколько должно пройти времени и главное сколько ещё людей участников программы лишаться конечностей или хуже того жизни из-за простого безразличия некоторых чиновников в халатах которые попросту отказываются делать свою подчёркиваю свою работу и лечить человека!И это не какое-то нагнетание жути,а реальные вещи только у нас в городе в программе я с ним проходил около 2 лет парень умер от сепсиса просто он не мог лечь в другую больницу и пролечить курсами свои больные гниющие ноги,а это можно сказать бич у наркоманов многие страдают трофическими язвами или просто ноги гниют но таких фактов по другим городам хватает я не говорю сколько инвалидами стали или станут,а врачам по барабану!Можно сказать чуть ли не готовят в космонавты и проверяют выносливость и выдержит или не выдержит когда человек с температурой под 40 с плевритом, как ещё ходит,едет с одного края города в другой потому,что где-то кому-то лень задницу оторвать и подписать пару бумаг,сделать пару звонков и помочь не отрывая от основного лечения продолжить другое но нет кто мы для них наркоманы,преступники,отбросы!Но конечно много врачей настоящих которые делают просто свою работу и то им мешают не давая помочь, и так везде!Надежда одна,что будет такое разъяснение,приказ где будет объяснён механизм получения и выдачи и в конце концов сами врачи поймут,что они лечат и перед ним больной и он нуждается в его помощи как специалиста,а пока многие наши врачи которым просто необходимо знать о ЗТ всё не знают и главное не хотят узнавать,учиться я приносил и так распечатывал и на флешке разные приказы,дополнения,документы и т.д. но нет-мы и так всё знаем,а кроме как во рту ковырять не знают о программе не чего!Так,что как говорится надежда умирает последней и значит буду надеяться на то,что в скором времени программа будет работать и процветать как говорят и не будет проблем лечь в больницу поехать в отпуск или по работе в другой город или просто работать,а препарат ЗТ получать по рецепту на несколько дней в перёд,не быть зависимым от одной больницы!Скоро конференция где будут подняты многие вопросы и конечно люди решают и решат много проблем и хочу пожелать им только побед и в конце концов может изменится отношение хотя бы к ЗТшникам я понимаю сразу изменить мнение о всех наркоманах не удастся но хотя бы к нам кто искренне лечится и хочет излечиться от этой зависимости но для этого нужна помощь врачей,а это целый комплекс процедур и курсов как говорится всё должно быть в связке и тогда будет достигнут положительный результат!А пока каждый день в выходные,праздники,дождь,снег едешь в больницу для получения лекарства и думаешь лишь бы не заболеть,лишь бы не заболеть.....

korden, давайте попробуем, для начала, собрать аргументы в пользу внедрения у вас Запорожье областного приказа по беспрерывности. С этого все начинается. А именно: были ли у вас случаи, когда ваши люди попадали в ЛПУ, а препарат им не доставлялся? Возникали ли трудности с доставкой? Только собрав факты уже будет иметь смысл добиваться инициирования внедрения областного приказа по беспрерывности ЗПТ. В некоторых регионах и приказ-то не решает проблемы - механизм может просто не работать, а если организована постоянная доставка препарата в ЛПУ от наркологии, которая работает без сбоев - то нужен ли приказ?
korden

korden: Отношение к вере в Бога.

25-12-2011 23:53 (ссылка)   Удалить
Наверно не такой и не такой,а просто всё в одном-просто Бог и я не жду какого нибудь!Любого, и придёт Он только если есть в сердце Любовь,а без Любви не чего не может быть,так как Бог и есть Любовь!
birdie75

korden: 3 года на ЗТ в Украине!

20-12-2011 01:22 (ссылка)   Удалить
у меня 24 декабря сего года такой-же юбилей..
birdie75

korden: Отношение к вере в Бога.

19-12-2011 02:36 (ссылка)   Удалить
Конечно, спасает и умиротворяет душу только настоящая вера. К каждому из нас Бог является в том виде и состоянии, в котором мы готовы Его принять. Кому-то любящий, кому-то карающий...
korden [вложенный комментарий]

korden: Беспрерывность для ЗТшника.

09-06-2011 22:06 (ссылка)   Удалить
Нет спасибо!Мне так хорошо я лишний раз даже с некоторыми особами встречаться не хочу не говоря об общении,да и добиваюсь я в первую очередь много положенного по закону лично для себя,а то,что этим я можно сказать помогаю другим это факт!
Yantra_Sun

korden: Беспрерывность для ЗТшника.

09-06-2011 19:37 (ссылка)   Удалить
Эх, да тебе в активисты надо!
korden [вложенный комментарий]

korden: Менталитет

20-04-2011 12:21 (ссылка)   Удалить
Да Юля такие вот козлы!Особенно возмущает тот факт,что она возмущается работай именно тем,что сейчас нужно стало РАБОТАТЬ,а не пасьянсы раскладывать ну и в процессе подписать пару бумажек-сертификатов,и другое,что мол программа типа должна в другом месте и в т.д. и таком духе,спрашивается-а ГДЕ ТЫ РАБОТАЕШЬ не в наркологии и где тогда должны лечить подобное?!
Yantra_Sun

korden: Менталитет

20-04-2011 09:40 (ссылка)   Удалить
Да, это, мягко говоря, страшно, когда люди не понимают смысл того, что они делают... Тем более врачи... я постоянно поражаюсь цинизму этих людей, для которых люди - набор ходячих проблем, которых лучше бы и не было... Вопрос - зачем тогда врачом шел работать?
korden [вложенный комментарий]

korden: Я выбираю Метадон!

01-04-2011 17:39 (ссылка)   Удалить
Во первых это не уколы!Сама программа ЗТ и придумана,что бы исключить инъекционное употребление,дают нам таблетки которые растворяются в воде,всё это происходит под присмотром врача и мед.сестры.Плати глобальный фонд так,что конкретно для больных всё бесплатно даже если в 2013 году оплата на половину государство,а другая половина ГФ то один пациент обходится в 8 долларов в месяц,разницы нет в какой стране и кто оплачивает в США например это оплачивает страховка! В России если не в конце этого года так уже в следующем году начнутся пилотные проекты работа идёт колоссальная в этом направлении Россия единственная страна в Европе нарушает права человека и не пускает ЗПТ-метадон!
Пудициция [вложенный комментарий]

korden: Я выбираю Метадон!

01-04-2011 15:25 (ссылка)   Удалить
Хоть вникай, хоть не вникай - в России Метадона нет и,судя по всему, в ближайшие годы не будет.
Я рада, если вам действительно помогает.
Кстати, а кто платит за эти уколы? Их делают за счёт государства или вы сами оплачиваете препарат?
korden [вложенный комментарий]

korden: Я выбираю Метадон!

01-04-2011 15:15 (ссылка)   Удалить
А вот как раз потому,что метадон блокирует в мозге само желание,влечение,тягу!И это ни какая не реклама реальные живые люди!Я уверен если вы больше вникните и почитаете об этом то поймёте разницу между наркотиком и нарко.содержащим лекарством и откажетесь от мнения не знающих,не понимающих людей которые просто повторяют как попугаи за теми кому выгодно очернить ЗТ,а это тоже своего рода борьба за клиента только представьте сколько денег теряет нарко.бизнес из-за програмы?!!!
Пудициция

korden: Я выбираю Метадон!

01-04-2011 14:24 (ссылка)   Удалить
Очень конечно на рекламу похоже, аж глаз колет. Но с другой стороны, здоровому человеку никогда не ощутить в полной мере состояние наркомана, я это понимаю. Смотрю вот, люди с ЗТ вроде ведь вспомнили вкус трезвой жизни, уже способны разглядеть очевидную разницу, понять, как это без героина. Но тогда почему совсем-то без допинга никак, когда не ломает уже, всё относительно хорошо, свет в окошке виден. Почему?
korden [вложенный комментарий]

korden: Я выбираю Метадон!

01-04-2011 13:56 (ссылка)   Удалить
Фильмы посмотрела?Там вот как раз и показано как делается такое вот "превращение" благодаря метадону!Вот ещё раз ссылки http://www.youtube.com/watch?v=GNss5v_Z0ZY&feature=player_detailpage http://www.youtube.com/watch?v=TojdqlFfHT8&feature=player_detailpage Так,что посмотрите может это поможет вам понять,что ПОКА именно пока другого действующего лекарства кроме метадона НЕТ!
Пудициция [вложенный комментарий]

korden: Я выбираю Метадон!

01-04-2011 13:31 (ссылка)   Удалить
Я прочитала. Очень близкий мне человек ( не член семьи, просто друг) колется 11 лет, я прекрасно понимаю, кто такой наркоман. Действительно, ломка - это фигня по сравнению с психологической зависимостью, сопли слюни, понос пару дней и всё. Я уже ни во что не верю, не представляю, что есть что-то способное животное (а он животное) превратить обратно в человека, вт.ч. и метадон...
korden [вложенный комментарий]

korden: Я выбираю Метадон!

01-04-2011 01:21 (ссылка)   Удалить
А Вы прочитали или пробежали глазами? Даю 100% в вашей семье нет такой проблемы!Да и вы сами даже не понимаете разницу между наркотиками и лекарством если оно даже наркосодержащие!России очень не повезло,что нет ЗПТ!Я напишу только за себя,я уже почти 3 года на медикаментозной-ремиссии я ТРЕЗВЫЙ каждый день,раньше это было невыносимо,я радуюсь жизни,а не хочу её оставить и т.д.!Вы наверно думаете самое страшное в этом это ломка?НЕТ!!!Её за пару тройку дней можно пересидеть в запирти,а страшно,что у тебя в мозге и это сравнить нельзя даже с пыткой!И потом 20 лет зависимости ДВАДЦАТЬ такие как я не могут по другому уже,так зачем обществу страдать,государству тратиться,а это и ВАМ тоже-ЗАЧЕМ,так может лучше применить одно единственно на сегодняшний день лекарство которое РАБОТАЕТ!С единственным согласен,что нужно своё производство,так на Украине бупренорфин уже производят это 2 препарат который используется в ЗТ и указ есть на производство метадона но пока указ но скоро будет и он производиться в конце этого года сказали уже будут делать!И ещё советую прочитайте повнимательней и вдумайтесь,пожалуйста!
Пудициция

korden: Я выбираю Метадон!

31-03-2011 22:51 (ссылка)   Удалить
Это не выход. Если следовать такой логике, то тогда зачем кормить импортеров, проще взять под контроль государства оборот героина и пусть медсестра делает укол им, а не Метадоном. Какая разница?
Это однозначно не тот случай, когда "клин клином вышибают".

В России Метадон запрещен.
Yantra_Sun [вложенный комментарий]

korden: Страшновато!

25-11-2010 18:47 (ссылка)   Удалить
Тут-тут, точно тебе говорю :) Как дела? Пропал совсем...
korden [вложенный комментарий]

korden: Страшновато!

23-11-2010 16:23 (ссылка)   Удалить
Тут надо,да?
Yantra_Sun [вложенный комментарий]

korden: Страшновато!

23-11-2010 15:51 (ссылка)   Удалить
вот это как раз то, что надо :) супер! А то я пока в твой дневник не зайду и не знаю есть мне коммент или нет :)
korden [вложенный комментарий]

korden: Страшновато!

23-11-2010 15:43 (ссылка)   Удалить
Может тут?Где правильно?
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»