-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kopytov_Andrey

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ёмаё сколько ж у меня интересов 8)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2007
Записей: 13
Комментариев: 43
Написано: 110

Kopytov_Andrey

Kopytov_Andrey: Лишь безумец способен добиться чудес?

25-10-2007 08:09 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение CHELSEA_BELARUS
если не секрет от кого симпатия? мне это очень важно. сам знаешь...)


Ээээ,кхе...мне тоже было очень важно выразить свои чувства к тебе...и я это самое...ну в общем воть,няя

CHELSEA_BELARUS

Kopytov_Andrey: Для чего нужна ли человеку совесть?

24-10-2007 01:15 (ссылка)   Удалить
а по-моему раз уже зашёл далеко, значит так оно и должно быть. а еслии не должно, то в след. раз уже точно без чье-либо помощи обойдёшься.
Crazydoll_007

Kopytov_Andrey: Для чего нужна ли человеку совесть?

23-10-2007 22:05 (ссылка)   Удалить
CHELSEA_BELARUS, может ты и права. надо и себя тож слушать. просто иногда , когда заходиш слишком далеко, нужно что бы кто-то тебя одёрнул...
CHELSEA_BELARUS

Kopytov_Andrey: Для чего нужна ли человеку совесть?

23-10-2007 21:53 (ссылка)   Удалить
Crazydoll_007, у меня тоже такая совесть была. но она из-за своего сцыкливого характера не позволила мне совершить много поступков, которые могли изменить мою жизнь в корне.., к лучшему естественно. так что да ну нафиг такие совести. своей головой нужно думать. и на своих ошибках учиться. а то потом возникает желание обвинить ту саму совесть во всём плохом...
CHELSEA_BELARUS

Kopytov_Andrey: Лишь безумец способен добиться чудес?

23-10-2007 21:49 (ссылка)   Удалить
если не секрет от кого симпатия? мне это очень важно. сам знаешь...)
CHELSEA_BELARUS

Kopytov_Andrey: Лишь безумец способен добиться чудес?

23-10-2007 21:47 (ссылка)   Удалить
Kopytov_Andrey, я думаю, что безумства. просто определённое настроение, всё вокруг становится немножко другим, какая-то необычно заряженная атмосфера. всё это и толкает на безумные поступки. для меня безумные. хотя для других это может быть абсолютно обыденное действие...
Crazydoll_007

Kopytov_Andrey: Для чего нужна ли человеку совесть?

23-10-2007 21:28 (ссылка)   Удалить
дя, эт верно. но моя совесть от меня похоже убежала(. теперь её место заняла моя подружка. она чуть што меня одергиваеть))))))))
Kopytov_Andrey

Kopytov_Andrey: Лишь безумец способен добиться чудес?

23-10-2007 17:53 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение CHELSEA_BELARUS
Kopytov_Andrey, ну, я как бы не по жизни безумный человек, но иногда совершаю именно такие поступки и полностью с тобой согласна в том, что трезво рассуждать в такой ситуации не можется... :-) но в этом и суть безумство. я очень рада, что во мне это всё-таки присутствует. так интересней жить.


Безумства или аффекты? :) Кстати интересная тема,кто насколько различают состояние безумства и состояние аффекта...ведь эти два состояния хоть внешне и похожи,но по-сути совершенно различны...
Kopytov_Andrey

Kopytov_Andrey: Зависит ли чистота эксперемента от чистоты мыслей?

23-10-2007 17:53 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение CHELSEA_BELARUS
Kopytov_Andrey, но есть же и такие, которые ничего не подгоняют, а просто пробуют заново. тем более, зачем вообще верить в выравненное? какой смысл??? мы же прекрасно понимаем, что это не правда. я, например, просто теоретически не смогу поверить во что-то, если заранее знаю, что это не так...


Да,конечно,есть и такие :) Мне кажется, что идеальный экспериментатор - машина...Машина не обладает ожиданиями и субьективностью как таковой...Эххх,ладно,чё то в облом думать,слишком много нюансов между машиной и человеком :))))
Kopytov_Andrey

Kopytov_Andrey: Для чего нужна ли человеку совесть?

23-10-2007 17:52 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение CHELSEA_BELARUS
Kopytov_Andrey, получается, если свобода - это миф, и её не существует, то что тогда человек превращает в произвол? получается, что ничего. и таким образом наша жизнь и есть непрерывный произвол. а то, что мы называем свободой - это только частичная свобода. и как её можно обозвать?


"...если свобода - это миф, и её не существует, то что тогда человек превращает в произвол?"(с) Произвол - это частичное освобождение от оков закона...Да,это наказуемо,но порой воплотить желания не преступая законов невозможно...Допустим человек хочет какой то очень дорогой предмет...и вот он идет и думает "Вот блин,как же я хочу такую штуку,прям ломает...я с ума сойду если не получу её...и жизнь мне не мила,есть,спать не могу...чё ж делать то?"...а вариантов "что делать" не так уж много...либо 1)откладывать всю жизнь деньги на эту штуковину,не доедая и не догуливая,и под старость порадовать себя "подарочком"...либо вариант 2)просто добыть его,преступив закон,совершив Произвол...Произвол с другой точки зрения - это Свобода,близкая к абсолюту,но недолгая,т.к. чревата проблемами с Законом...Чем меньше Законов - тем больше Свободы,тем больше возможности делать что хочется и не ожидать кары за это...
Ну а частичную Свободу я бы назвал - Возможность...Получая дополнительный кусочек Свободы ты расширяешь рамки Возможностей :)
CHELSEA_BELARUS

Kopytov_Andrey: Лишь безумец способен добиться чудес?

23-10-2007 02:24 (ссылка)   Удалить
Kopytov_Andrey, ну, я как бы не по жизни безумный человек, но иногда совершаю именно такие поступки и полностью с тобой согласна в том, что трезво рассуждать в такой ситуации не можется... :-) но в этом и суть безумство. я очень рада, что во мне это всё-таки присутствует. так интересней жить.
CHELSEA_BELARUS

Kopytov_Andrey: Зависит ли чистота эксперемента от чистоты мыслей?

23-10-2007 02:21 (ссылка)   Удалить
Kopytov_Andrey, но есть же и такие, которые ничего не подгоняют, а просто пробуют заново. тем более, зачем вообще верить в выравненное? какой смысл??? мы же прекрасно понимаем, что это не правда. я, например, просто теоретически не смогу поверить во что-то, если заранее знаю, что это не так...
CHELSEA_BELARUS

Kopytov_Andrey: Для чего нужна ли человеку совесть?

23-10-2007 02:18 (ссылка)   Удалить
Kopytov_Andrey, получается, если свобода - это миф, и её не существует, то что тогда человек превращает в произвол? получается, что ничего. и таким образом наша жизнь и есть непрерывный произвол. а то, что мы называем свободой - это только частичная свобода. и как её можно обозвать?
Ola-solnce27

Kopytov_Andrey: Энергетический вампир будет защищать людей которые его ненавидят??

22-10-2007 22:48 (ссылка)   Удалить
CHELSEA_BELARUS, Ты ничего не должна)
Ola-solnce27

Kopytov_Andrey: Энергетический вампир будет защищать людей которые его ненавидят??

22-10-2007 22:47 (ссылка)   Удалить
CHELSEA_BELARUS,Это не от меня зависит0))
Ola-solnce27

Kopytov_Andrey: Для чего нужна ли человеку совесть?

22-10-2007 21:34 (ссылка)   Удалить
Kopytov_Andrey,За все хорошее и нехорошее)))))
Ola-solnce27

Kopytov_Andrey: Для чего нужна ли человеку совесть?

22-10-2007 21:33 (ссылка)   Удалить
CHELSEA_BELARUS, Да!Я виновата иногда а иногда она меня мучает даже когда я не виновата(
Kopytov_Andrey

Kopytov_Andrey: Зависит ли чистота эксперемента от чистоты мыслей?

22-10-2007 19:31 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение CHELSEA_BELARUS
если под экспериментом подразумевать какую-то бытовую задумку человека, то согласна. а если это лабораторный опыт, то он будет объективным, другое дело - не всегда результат будет точный.


Вот,точно,ты как раз зацепила ту самую "ниточку" откуда и начинается разворачиваться клубок проблем :) "...не всегда результат будет точный"(с) В том то и дело,что если результат отличается(даже если не так много), то его "выравнивают" до желаемого,то что ожидалось получить...А ведь как часто из за таких "выравниваний" терялись действительно интересные данные...Ведь именно такие небольшие "ошибочки" накапливаясь со временем ставят под вопрос устоявшиеся знания и законы....
Kopytov_Andrey

Kopytov_Andrey: Для чего нужна ли человеку совесть?

22-10-2007 19:24 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Ola-solnce27
совесть...иногда она ужасно мучает)))


За что она тебя так? :)
Kopytov_Andrey

Kopytov_Andrey: Для чего нужна ли человеку совесть?

22-10-2007 19:22 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение CHELSEA_BELARUS
а свобода разве не есть произвол???


Ну вообще то есть различия :) Свободы как таковой в природе не существует вообще по-моему...Сколько бы мы не "освобождались",всегда останется что либо, от чего мы зависимы...да не надо далеко идти - нам даже без еды,воздуха и воды не прожить :) Свобода - миф...В процессе жизни можно лишь частично освободится...
Понятие "произвол" берёт начало из отношений человека в социуме...произвол в моем понимании - это действия,выходящие за рамки межчеловеческих отношений и законов...Человек совершающий Произвол как бы ломает рамки дозволенного(в социуме),соответственно,можно сказать,он становится более свободным...Ведь что нам мешает делать то,что нам бы хотелось? Правильно - законы...Социальные - Уголовный кодекс,например и Внутриличностные - совесть...Кстати совесть появилась именно из за прявления законов,но это мое мнение такое :) Убрав законы и совесть в том числе, человек уже не будет совершать Произвол,т.к. не будет "мерила",которым будут мерить, что есть Произвол, а что есть действия Свободной личности...
Kopytov_Andrey

Kopytov_Andrey: Лишь безумец способен добиться чудес?

22-10-2007 19:11 (ссылка)   Удалить
Говоря про "внутренний мир" безумца,который в "руинах" я имел ввиду, что разум,личность такого человека не имеет своего "костяка",не имеет ту устойчивость, которой обладает здоровый ум здорового человека...хммм...вспоминается любимая фраза препода "здоровых нет, есть не обследованные",хехе :) ну так вот,т.к. у безумца "умственный и личностный конструкт" весьма шаток из-за отсутствия чего-либо устоявшегося и это зачастую приводит к "обрушению" личности безумца и впадение в состояние похуже безумия(да,бывают состояния и пострашнее :D)...По этому "внутренний мир" безумного человека как здание не имеющее твердого фундамента и сложенное из непрочного, разнородного материала...такое здание обречено на разрушение...
А что там с твоими безумствами? :)
CHELSEA_BELARUS

Kopytov_Andrey: Для чего нужна ли человеку совесть?

22-10-2007 18:22 (ссылка)   Удалить
Ola-solnce27, но в этом виноват только хозяин той самой совести.
Ola-solnce27

Kopytov_Andrey: Для чего нужна ли человеку совесть?

22-10-2007 16:26 (ссылка)   Удалить
совесть...иногда она ужасно мучает)))
CHELSEA_BELARUS

Kopytov_Andrey: Для чего нужна ли человеку совесть?

22-10-2007 13:50 (ссылка)   Удалить
а свобода разве не есть произвол???
CHELSEA_BELARUS

Kopytov_Andrey: Зависит ли чистота эксперемента от чистоты мыслей?

22-10-2007 13:49 (ссылка)   Удалить
если под экспериментом подразумевать какую-то бытовую задумку человека, то согласна. а если это лабораторный опыт, то он будет объективным, другое дело - не всегда результат будет точный.
CHELSEA_BELARUS

Kopytov_Andrey: Лишь безумец способен добиться чудес?

22-10-2007 13:46 (ссылка)   Удалить
порой считаю себя безумным человеком, но тогда не совсем согласна или просто не понимаю фразу про внутренний мир...поясни. плиииз! :-)
Kopytov_Andrey

Kopytov_Andrey: Энергетический вампир будет защищать людей которые его ненавидят??

21-10-2007 22:59 (ссылка)   Удалить
Хехе,вот нравится - это одно,а вот быть - это уж,извините,не мой выбор явно...слишком накладно кровушку искать,пить...да и не каллорийная она...это ж сколько людей "выпить" придётся :)
Kopytov_Andrey

Kopytov_Andrey: бывает ли такое что не для чего жить?

21-10-2007 22:55 (ссылка)   Удалить
a-r-i-n-a, это есть хорошо :) даже отлично...значит у тебя всегда есть в запасе есть пара целей, всегда была мечта, которая давала смысл, цель "динамики" твоей Жизни...Если тебе есть к чему стремится и ради чего жить - значит ты действительно Живешь,а не Существуешь, "катясь" по инерции...
CHELSEA_BELARUS

Kopytov_Andrey: Энергетический вампир будет защищать людей которые его ненавидят??

21-10-2007 20:10 (ссылка)   Удалить
JoyCon

Kopytov_Andrey: бывает ли такое что не для чего жить?

21-10-2007 18:59 (ссылка)   Удалить
Никогда не задумывалась об этом...о__О
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»