-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KOPTHU

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2006
Записей: 40
Комментариев: 74
Написано: 138


Без заголовка

Вторник, 15 Августа 2006 г. 08:59 + в цитатник
В колонках играет - Дима Билан - Невозможное возможно
Настроение сейчас - Клёвое ( пока что ) :-))))))))))))))))

Ну воть и я! Только недавно проснулась, но не сама, мне позвонила Лилия Валентиновна ( это наша учительница танцев )и сказала, чтобы сегодня обязательно пришла на танцы т.к. будет примерка новых костюмов; Вот с этим звонком я и встала ;-)
Вчера встретилась с мальчиком из тусовки и... опять таки это не моё, зато когда он позвонил мне домой вечером мы с ним проговорили два часа ни о чём, но из этого разговора я поняла, что он слишком много из себя строит, а мне такие не нравятся!!!
Ещё я недавно залезла в галерею мишек Тэдди и наскачивала целую кучу картинок, я стала обожать этих мишек после того как мне на Д.Р. мой парень подарил такого мишку ( Никогда не забуду этот день ).
Вот полюбуйтесь на моего мишутку! :-)))))))))))))))

 (628x698, 55Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку