-Стена

KonTRayen KonTRayen написал 16.12.2014 17:51:23:
ХОЧУ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МУЖЧИНОЙ ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ. ИМЕННО С МУЖЧИНОЙ, ПОЭТОМУ КРОМЕ СЕКСА ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОБЩЕНИЕ: ПОХОДЫ В КИНО, В КАФЕ, ПОДАРКИ И ПРОЧ. ЗАМУЖ НЕ НАДО

ХОЧУ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МУЖЧИНОЙ ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ. ИМЕННО С МУЖЧИНОЙ, ПОЭТОМУ КРОМЕ СЕКСА ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОБЩЕНИЕ: ПОХОДЫ В КИНО, В КАФЕ, ПОДАРКИ И ПРОЧ. ЗАМУЖ НЕ НАДО
Neko_Jin Neko_Jin написал 04.04.2014 05:38:55:
Дорогая Раен ! С днём Рождения ! Терпенья и настойчивости духа, Отважности своей мечты, Свободы действия, и рядом друга, Того, кто будет рядышком идти. Удача, чтобы под руку держала, На небе - больше тучи не сошлись, Родного дома и надёжного причала, Улыбок больше, исполнения мечты !
Neko_Jin Neko_Jin написал 04.04.2013 14:30:54:
Пусть невзгоды всегда пройдут мимо, Ну а дом будет полная чаша, Оставайся такой же красивой, С днём рождения, солнышко наше!
Neko_Jin Neko_Jin написал 04.04.2013 14:27:09:
GeekLab GeekLab написал 21.05.2012 19:46:27:

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KonTRayen

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Bishies_Batsu Asian_pop Japanese_music je-boys JMusic KAT_TUN We_love_Yamapi
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _Asian_Drugs_ Johnnys_Cinderella_Boys Kowaii_tochka_ru Russian_JE_Place

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 75812


Москва, день первый

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 02:15 + в цитатник


Не знаю, будет ли что написать про следующие дни, но вот сегодня есть что ))))
Началось с того, что мой вылет отложили на 4 часа в связи с поздним прибытием самолета из Москвы, из-за плохой погоды
Не знаю, как в Москве, а у нас-то погода точно была г-но, снег с дождем и холод собачий
Но в маленьких городах есть свои преимущества. Так что я спокойно зарегилась и чухнула домой, оставшееся время прекрасно провела за компом, который потом и прихватила с собой
В самолете мне понравилось. раньше у меня была фобия, я боялась самолетов. но на боинге мне не страшно, даже нравится
Всякие зоны турбулентности и воздушные ямы ток по кайфу! Удивительно, как люди могут измениться
Ведь раньше мне было плохо при одной мысли о самолете
Ну, теперь, когда я знаю, что после смерти попадй в рай с джонисами и джуниорами, то и помереть не страшно (иногда даже интересно, лишь бы быстро)
В самолете со мной сидел парень с Москвы, мы поболтали. Кажется, он хотел сводить меня в Макдональдс, потому что там вкусно по его словам
Когда я сказал, что у меня нет знакомых в Москве, он сказал "как нет? а я?" Но я сделал вид, что этих слов не слышал
Не в моем вкусе (не азиат) и не в моем возрасте (лет 25-30)
Вобщем, полет прошел оч приятненько. Я врубил свой ноут и смотрел клипы и ролики с концертов
Но в Москве я обнаружил, что моя подружка не пришла, которая должна была меня встретить
Более того, я обнаружил, что мо сотовый не работает, так что я не могу ей позвонить
Хотя в глубине души я был уверен, что она приедет, но все же решил не рисковать и поперся в гостиницу самостоятельно
Мне в жизни часто встречаются хорошие люди. Вот и тут нашлась хорошая женщина, которая доволокла мну до станции метро Курская
А уж там я знаю, как попасть в гостиницу Измайловская, ведь я летом здесь жил
Отличная, кстати, гостиница! Я б тут и жил всю жизнь ))))
Только поселился в номер, выяснилось, что мо электронный ключ плохо прокатали, он не работает, и у них еще что-то не работает, так что поправить они ничего не могут до завтра
Да и хрен с ним, пусть дежурная меня запускает, пока я мотаюсь за пивом
Хуже было то, что сотовый ни в какую не хотел включаться, и я уже испугался, что мну придется покупать новый, а на это у мну тупо нет денег. Да и номера все на телефоне Это меня добило, я расстроился
А потом вспомнил всякие умные книжки, и плюнул на все искренне и от души, зная, что все наладится )))
Зато в моем номере есть нет, и меня поселили на этаж для курящих, хотя я об этом не просил
Завтра приедет моя соседка по комнате, и я не буду здесь курить
Но сегодня я таращу сооные глаза (ведь по моему времени уже утро), пью пиво, курю, и все это за компом
Сбылась мечта идиота ))))))
Тут позвонила-таки моя подружка и сказала, что она приехала чуть позже, писала мне СМС, что б я не удрал с аэропорта, но телефон-то не работал. Потом она звонила в гостиницу, но ей сказали, что на меня брони нет. Бывает же такое, все сразу
Она звонила на Сахалин, подняла там всех, что б убедиться, что гостиница и корпус правильные, убедилась
Она дозвонилась, когда меня поселили. И телефон тож заработал, какого хрена ему было надо, не знаю
В общем, жизнь прекрасна, я сонный, пьяный и счастливый!
Посмотрел на Москву в огнях с самолета и так
Как же хорошо, что я выбил этот семинар *доволен*
Я начинаю входить во вкус - поездки, гостиницы и все такое
Ну то есть, поездки в хорошие города, хорошие гостиницы и ... и спонсора бы найти, что б не работать
А путешествовать я всегда мечтал
Да, в жизни иногда случаются удивительные вещи
кто бы думал летом, что через пару месяцев я опять смогу побывать в Питере и Москве ( в этот раз я оч хочу побывать на Арбате)
А вдруг когда-нить я попаду все же на концерт кисумаев, и мой ангел увидит меня со сцены в потемках среди тысяч других и влюбится?
(если у него поросенок Нино опять микрофон не отберет)
Ладно, мечтать надо в меру... Или не надо? в смысле в меру
Счас если смогу, то почитаю ваши посты, на кого хватит моих глаз, и спать
и не забыть написать домой, что я жив-здоров, и никуда не терялся
Так, картинка (фотка, пикча, гомен, я пьяный и сплю на ходу)
нет, Москву искать не стану, где-то же есть на компе мои каваи
интересно, до кого из них доберусь? чё вперед открылось, то и ладно
 (450x667, 108Kb)
Рубрики:  Разное
Отпуск
Hey! Say! JUMP
Вкусные японские конфетки
Метки:  

yuji   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 02:22 (ссылка)
приключения однако)путешествовать...эххх,кому не хочется?))))значит,ты на Курской? *ну так,на всякий случай)*
я почти чувствую эту радость смены обстановки..новые люди,места))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
с приездом))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nazya_38   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 02:23 (ссылка)
Ну вот и добралась! Поздравляю! =)
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 02:31 (ссылка)
yuji-kun, я на Партизанской ))) пасибки )))
Nazya_38, рад тебя слышать )))) уже не падаю в обморок, когда ты пропадаешь на день-другой )))
Ответить С цитатой В цитатник
Nazya_38   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 02:39 (ссылка)
KontRayen, и эт оч.хорошо. ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Major_Tom   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 05:44 (ссылка)
KontRayen, Ааа! Скоро 24 число! Питер тебя ждет, и я тоже))))) *бегает радостный*
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 06:57 (ссылка)
KontRayen, ваа, я рада что у тебя все хорошо х)
и ниче, съездим на концерт когда-нибудь х)
Ответить С цитатой В цитатник
Морфей_де_Кореллон   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 11:12 (ссылка)
KontRayen, Ха... значит мне до тебя сейчас минут 15 =)) Даже меньше наверное.
Ответить С цитатой В цитатник
HaNaBi_No_HaNa   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 11:12 (ссылка)
Арбат? Будет тебе Арбат ^^

Значит так, мы с тобой уже договорились, все держится в силе. Я просекла, где партизанская.. Ну она конечно достаточно далеко от Удоньи, но доехать просто. Вроде одна пересадка только и два перехода х)
Жду встречи! <3
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 13:00 (ссылка)
Морфей_де_Кореллон, я счас на Арбат хочу поехать, пока еще светло, время час дня )))
HaNaBi_No_HaNa, я позвонила Милаште, но ее надо подождать до трех, она на занятиях тут в соседнем корпусе ))))
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 13:07 (ссылка)
TakehikoYoshiro, я давно хотел в Питере в парк сходить ))))
Если я буду в восторженном состоянии, я могу кинуться тебе на шею, не пугайся, со мной бывает ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Di   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 13:13 (ссылка)
KontRayen, Хорошо что все таки все хорошо прошло .... с приездом! ^________________^
Ответить С цитатой В цитатник
Морфей_де_Кореллон   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 13:18 (ссылка)
KontRayen, нет, так нет. Моё дело сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 13:20 (ссылка)
Neko_Di, пасибки )))
Морфей_де_Кореллон, счас в личку напишу )))
Ответить С цитатой В цитатник
HaNaBi_No_HaNa   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 14:55 (ссылка)
KontRayen, ээмм.. Не, мы никого не ждем. Мы сразу в Удонью. Иначе ничего не сделаем и не поговорим даже толком. Милаше знает, как туда ехать..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку