-Стена

KonTRayen KonTRayen написал 16.12.2014 17:51:23:
ХОЧУ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МУЖЧИНОЙ ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ. ИМЕННО С МУЖЧИНОЙ, ПОЭТОМУ КРОМЕ СЕКСА ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОБЩЕНИЕ: ПОХОДЫ В КИНО, В КАФЕ, ПОДАРКИ И ПРОЧ. ЗАМУЖ НЕ НАДО

ХОЧУ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МУЖЧИНОЙ ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ. ИМЕННО С МУЖЧИНОЙ, ПОЭТОМУ КРОМЕ СЕКСА ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОБЩЕНИЕ: ПОХОДЫ В КИНО, В КАФЕ, ПОДАРКИ И ПРОЧ. ЗАМУЖ НЕ НАДО
Neko_Jin Neko_Jin написал 04.04.2014 05:38:55:
Дорогая Раен ! С днём Рождения ! Терпенья и настойчивости духа, Отважности своей мечты, Свободы действия, и рядом друга, Того, кто будет рядышком идти. Удача, чтобы под руку держала, На небе - больше тучи не сошлись, Родного дома и надёжного причала, Улыбок больше, исполнения мечты !
Neko_Jin Neko_Jin написал 04.04.2013 14:30:54:
Пусть невзгоды всегда пройдут мимо, Ну а дом будет полная чаша, Оставайся такой же красивой, С днём рождения, солнышко наше!
Neko_Jin Neko_Jin написал 04.04.2013 14:27:09:
GeekLab GeekLab написал 21.05.2012 19:46:27:

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KonTRayen

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Bishies_Batsu Asian_pop Japanese_music je-boys JMusic KAT_TUN We_love_Yamapi
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _Asian_Drugs_ Johnnys_Cinderella_Boys Kowaii_tochka_ru Russian_JE_Place

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 75812


Hey!Say!JUMP Concert in Tokyo Dome часть1 - продолжение 5

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 15:33 + в цитатник
Подумала о том, что если б мне в руки попал кисумаевский концерт, то отчет о нем писала бы наверное, месяц, по 2 поста ежедневно ))))
Ну ладно, надо закончить уже с первой частью концерта ХСД )))))))))))))
Здесь у нас сольник Рёске
 (600x333, 19Kb)


 (600x340, 28Kb)
 (600x336, 32Kb)
 (600x335, 23Kb)
 (600x338, 30Kb)
Ну что сказать... поет неплохо. Но секаса в Рёске нету ни на грош!
И как меня угораздило вфангерлиться в это кошмарное невинное дитё!
Наверное, поэтому его не взяли петь сюда
Потому что эти выдавали секас в полном сознании и с удовольствием
 (600x338, 26Kb)
Ну, что Yuya Takaki это дело любит, я знаю
 (600x335, 46Kb)
 (600x334, 14Kb)
 (600x336, 30Kb)
от Kota Yabu можно было ожидать, он уже большой
 (600x335, 20Kb)
 (600x336, 15Kb)
 (600x335, 26Kb)
но остальные! вот лицом - Kei Inoo - он похож на маленького мальчика?
 (600x339, 27Kb)
Но настоящим открытием для меня стал Daiki Arioka
Как-то он у меня относился к группе МАЛЕНЬКИХ. Поэтому, когда он в процессе песни расстегнулся/распахнулся я чуть со стула не слетела ))))
Вот в ком секаса дофига и больше о_О А я как-то и не замечала
 (600x334, 17Kb)
а Hikaru Yaotome откровенно наслаждался тем, что вытворял
 (600x334, 16Kb)
нда... вот такие вот маленькие детки... *вспоминает мелких каттунов*
и если вы думаете, что я всю песню рассказала капсами, то черта с два!
Эро-дэнсы надо смотреть под музыку
 (600x336, 48Kb)
собственно оно


Назь, спасибо за пост про HSJ
Пока писала, разобралась, кто где ))))
кредит http://f-fantasymonica.livejournal.com/10175.html
скрины мои
Рубрики:  Видео
Hey! Say! JUMP
Вкусные японские конфетки
Метки:  

Sou   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 15:53 (ссылка)
ну да Такаки ещё понимаю))
но я думаю в будущем Рёске будет секси да ещё и каким)) только на его взгляд посмотреть ** а у Ябу,хоть я его обожаю всем сердцем..ну дистрофан он тТ худенький очень.
хотя они все ещё не большие))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 16:21 (ссылка)
Так у Ямады в 2 дорамах что я видела, образ такой, ну отмороженный немного, неэмоциональный, и секаз к его образу ну не сильно пришьешь х)
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 16:27 (ссылка)
Sou, они все худенькие )))) а где взгляд, про который ты гоаоришь? очень надеюсь, что будет, он ведь в числе моих каваев )))
Kiki_Kollir, да я про песню здесь говорю, в движениях совсем секаса нет
Хотя бы его Казу поучил этому делу ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sou   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 17:50 (ссылка)

Ответ на комментарий KonTRayen

мне нравится он очень в клипе MnSb, где он говорит SHADOU **
обожаю Чинена, он прелесть))он точно в первых списках кавая
Ответить С цитатой В цитатник
K-e-t-t-i   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 18:52 (ссылка)
Эро-дэнсы....мм...нраицца :DD
Ответить С цитатой В цитатник
Юрико-   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 19:18 (ссылка)
тааа, всё** надо быстрей концерт смотреть**
они таак классно спели^^ и сама песня ничо^^
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 06:20 (ссылка)
Sou, а, ты про клип
Да, в этом клипе они с Такаки звезды
Такаки с зеркалом, а Рёске со своей ухмылкой
Ну ведь может, когда захочет! Но в сольнике почему-то не захотел. Двигался-то красиво, но-без секаса. Не знаю, или я не заметила...
Ответить С цитатой В цитатник
Xolodok   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 15:19 (ссылка)
у Рёске и правда секса столько же сколько и у мару ))
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 15:26 (ссылка)
Xolodok, я надеюсь, что кто-нить умный вобьет в его головку, что надо секаса )))))))))))
а вот Дайки уже секас о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку