-Стена

KonTRayen KonTRayen написал 16.12.2014 17:51:23:
ХОЧУ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МУЖЧИНОЙ ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ. ИМЕННО С МУЖЧИНОЙ, ПОЭТОМУ КРОМЕ СЕКСА ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОБЩЕНИЕ: ПОХОДЫ В КИНО, В КАФЕ, ПОДАРКИ И ПРОЧ. ЗАМУЖ НЕ НАДО

ХОЧУ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МУЖЧИНОЙ ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ. ИМЕННО С МУЖЧИНОЙ, ПОЭТОМУ КРОМЕ СЕКСА ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОБЩЕНИЕ: ПОХОДЫ В КИНО, В КАФЕ, ПОДАРКИ И ПРОЧ. ЗАМУЖ НЕ НАДО
Neko_Jin Neko_Jin написал 04.04.2014 05:38:55:
Дорогая Раен ! С днём Рождения ! Терпенья и настойчивости духа, Отважности своей мечты, Свободы действия, и рядом друга, Того, кто будет рядышком идти. Удача, чтобы под руку держала, На небе - больше тучи не сошлись, Родного дома и надёжного причала, Улыбок больше, исполнения мечты !
Neko_Jin Neko_Jin написал 04.04.2013 14:30:54:
Пусть невзгоды всегда пройдут мимо, Ну а дом будет полная чаша, Оставайся такой же красивой, С днём рождения, солнышко наше!
Neko_Jin Neko_Jin написал 04.04.2013 14:27:09:
GeekLab GeekLab написал 21.05.2012 19:46:27:

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KonTRayen

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Bishies_Batsu Asian_pop Japanese_music je-boys JMusic KAT_TUN We_love_Yamapi
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _Asian_Drugs_ Johnnys_Cinderella_Boys Kowaii_tochka_ru Russian_JE_Place

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 75812


Hey!Say!JUMP Concert in Tokyo Dome часть1 - продолжение 3

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 06:00 + в цитатник
Просто кавайные гифки





кредит http://f-fantasymonica.livejournal.com/10175.html
скрины мои

А вот здесь можно посмотреть, как ХСД представляют себя и свою подтанцовку.
Такой каваище! Джуниоровские сливки *скажи миру няяяяя*


Всем Chuuuuu Наслаждаемся )))))))))))
Рубрики:  Видео
Hey! Say! JUMP
Вкусные японские конфетки
Метки:  

Sou   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 12:10 (ссылка)
боже..как хочу это посмотреть *__*
Ответить С цитатой В цитатник
HaNaBi_No_HaNa   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 12:35 (ссылка)
Знаешь, все таки кое-что я в тебе не выработала х) Я не заметила здесь одного мальчика, которого ОЧЕНЬ ждел в твоем отчете, ну ра не судьба, то не судьба.. Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 12:53 (ссылка)
HaNaBi_No_HaNa,
"Знаешь, все таки кое-что я в тебе не выработала х) Я не заметила здесь одного мальчика, которого ОЧЕНЬ ждел в твоем отчете, ну ра не судьба, то не судьба.. Т_Т" - я так понимаю, это было мне ))))
Я концерт тремя частями качала, и это только по первой части, и то, еще не все! Столько эмоций!
А кисумаев и АВСшек здесь показали-то всего ничего, вот я про них и не писала. Напишу еще ))))
Ну про ангела-то я не могла не написать, он же в мою четверку самых любимых входит ))))
Просто у меня времени не было, постом же по каттунам занималась )))
Ответить С цитатой В цитатник
HaNaBi_No_HaNa   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 13:23 (ссылка)
KontRayen, Да, гомен, я немного промахнулась х)))
Хммм.. Нет, я боюсь, что ты его и дальше не заметишь Т_Т Как говорила мой семпай "Его все видели, но никто его не помнит" x)
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 13:35 (ссылка)
HaNaBi_No_HaNa, ксо! ну я-то должна вспомнить! я же читаю твой дневник
Есть у меня одно предположение, надо будет потом проверить его )))
Ну раз ты так написала, значит, это не Ника, хотя я и не думала, что ты имела ввиду его
В твоем посту про каваев у нас была разница в 13 человек ))))
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 14:52 (ссылка)
HaNaBi_No_HaNa, Гота! Я же хотела про него написать!
Ответить С цитатой В цитатник
Юрико-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 18:30 (ссылка)
гифки супер*__________*
тоже хочу посмотреть этот концерт**
высоко же Юто прыгнул xDD это ведь он да?^^""
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку