-Стена

KonTRayen KonTRayen написал 16.12.2014 17:51:23:
ХОЧУ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МУЖЧИНОЙ ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ. ИМЕННО С МУЖЧИНОЙ, ПОЭТОМУ КРОМЕ СЕКСА ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОБЩЕНИЕ: ПОХОДЫ В КИНО, В КАФЕ, ПОДАРКИ И ПРОЧ. ЗАМУЖ НЕ НАДО

ХОЧУ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МУЖЧИНОЙ ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ. ИМЕННО С МУЖЧИНОЙ, ПОЭТОМУ КРОМЕ СЕКСА ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОБЩЕНИЕ: ПОХОДЫ В КИНО, В КАФЕ, ПОДАРКИ И ПРОЧ. ЗАМУЖ НЕ НАДО
Neko_Jin Neko_Jin написал 04.04.2014 05:38:55:
Дорогая Раен ! С днём Рождения ! Терпенья и настойчивости духа, Отважности своей мечты, Свободы действия, и рядом друга, Того, кто будет рядышком идти. Удача, чтобы под руку держала, На небе - больше тучи не сошлись, Родного дома и надёжного причала, Улыбок больше, исполнения мечты !
Neko_Jin Neko_Jin написал 04.04.2013 14:30:54:
Пусть невзгоды всегда пройдут мимо, Ну а дом будет полная чаша, Оставайся такой же красивой, С днём рождения, солнышко наше!
Neko_Jin Neko_Jin написал 04.04.2013 14:27:09:
GeekLab GeekLab написал 21.05.2012 19:46:27:

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KonTRayen

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Bishies_Batsu Asian_pop Japanese_music je-boys JMusic KAT_TUN We_love_Yamapi
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _Asian_Drugs_ Johnnys_Cinderella_Boys Kowaii_tochka_ru Russian_JE_Place

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 75812


Kenichi Matsuyama ждет первенца от Koyuki

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 06:56 + в цитатник
Как -то я упустила, что Kenichi Matsuyama (26) ,
который играл L в "Тетради смерти", женился 1 апреля 2011 на Koyuki (34)



Долго пыталась вспомнить, где я видела эту актрису, оказалось, в "Последнем самурае" с Томом Крузом (шикарный фильм, кстати)
И я так и не вспомнила, что она играла в Kimi wa Petto
нет, все - таки женщины сильно не мое, ну не запоминаю я их
хотя Куроки помню, Мейсу =)

Ну вот, первенца ждут, kawaiiii источник
Сразу вспомнилась Anego =)
Очень уж запала мне в душу эта дорама и рассказанная в ней история любви
Там разница в возрасте была 10 лет, а здесь 8 - и нормально
Значит, у Naoko Noda и Kurosawa Akihiko есть шанс на счастье
Просто я до такой степени переживала за этого мальчика, сыгранного Джином!
И по сей день Anego, посморенная в марте 2008, остается моей любимой дорамой - благодаря актерам, Джину и Шинохаре, моей единственной любимой азиатской актрисе
Хоспадя, чего я опять на АКаниши - то съехала ... скучаю очень
15 (548x302, 29Kb)
Рубрики:  Akanishi Jin
Дорамы, фильмы, аниме, манга
Вкусные японские конфетки
фоты, гифки
джонисы
Профайл, инфа, переводы
актеры
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ирина_Антоник   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 07:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Whisper_13   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 07:20 (ссылка)
Да, Джин-Джин в Анего бесподобен! ^___^
Омедето Кеничи!!! ^о^
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 07:26 (ссылка)
Ирина_Антоник, а ты дорамы смотришь? думаю, Анего бы тебе понравилась, это не детская дорама =) Про взрослую женщину =)
KamiLa-chan, *_____*
Ответить С цитатой В цитатник
Лека_аниме   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 08:43 (ссылка)
Вааайй ребеночек будет *__* рада за них...))
Ответить С цитатой В цитатник
tocisima   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 10:09 (ссылка)
ахаха,а только пол года назад заявляли,что беременеть пока не планируют,будут заниматься карьерами))
но это очень хорошая новость в любом случае,поздравляю их!))
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Lovely   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 11:19 (ссылка)
О, тоже вчера в ЖЖ читала это =) она мне после Питомца с ДЖуном очень нравится... а муж её после Одиночки, такие зубки у него )) как жемчуга

А с ДЖином выложили концерт на рутреккере, свеженький. Только зачем его красивый голос испортили всякими электронными примочками, не пойму. В тряпки какие-то нарядили негритянские, голос исказили, от Джина то ничего не и не осталось. кроме имени....
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 11:37 (ссылка)
Julia_Lovely, что значит свеженький концерт?
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Lovely   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 11:42 (ссылка)

Ответ на комментарий KonTRayen

Концерт из ЛА, если я не туплю. Недавно выложили... поискать7
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Lovely   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 11:43 (ссылка)
KonTRayen, http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3411248
из просмо-тура , из Нью Йорка, 2011 год. Нихрена мне не понравилось ((
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 11:48 (ссылка)
Julia_Lovely, фу ты, чего пугаешь -то, хоспадя, прошлогоднее выступление на MTVIggy
Давно видели
Ты его дибуди смотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
capitan_Uepi   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 11:53 (ссылка)
Анего *О* Я помню, как смотрела её, столько в душе при этом происходило *О*
Здорово) Помню эту женщину) рада за них *О* редко такое случается у японских знаменитостей *О*
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Lovely   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 11:54 (ссылка)
KonTRayen, )) ну я ж Быстрый орёл )) доходит через год и это ещё быстро...
Не видела я )) я сейчас китайскую дораму смотрю из 40 серий, без перевода, даже без англ. саба. там такие ресницы у мальчика
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 13:42 (ссылка)
Julia_Lovely, ясно, тогда и не смотри =)
я эти песни люблю безумно, у него почти весь концерт из таких, и он отслушан тысячи раз
Конечно, мне тоже не нравится электронная обработка голоса, но многие артисты так делают
И это правильно, что они пробуют новое, экспериментируют, ведь для них - то это новое и необычное. Не только он это делает, многие, ибо это современность, в Европе и Америках это норма, а нашим мальчикам тоже хочется попробовать то, чего у них нет
Поэтому я их понимаю и не слишком сержусь =)
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Jin   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 14:47 (ссылка)
KonTRayen, Да Анего клёвая дорама! И Джин там очень классно с играл:)))) Даже лучше девушки- на мой взгляд..Я не против разницы в возрасте- если это органично и есть настоящие чувства..
И ой,как я скучаю по Джину! Не дождуся этих Ронинов,которых 47...
Рада за молодых ! Сугой! :)))) Красивые и смелые!
Ответить С цитатой В цитатник
Liberty-rus   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 15:13 (ссылка)
KonTRayen
Как я тебя понимаю... Анего...
Ответить С цитатой В цитатник
Indigo05   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 17:37 (ссылка)
Детки это всегда здорово))) Поздравляю
А мне "Последний самурай" не оч понравился, наверное потому что Том Круз это *сильно не мое*
Ответить С цитатой В цитатник
One_Drop   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 20:32 (ссылка)
эм.....если ему 26,а ей 34,то какие 12 лет?.. 8 лет разницы.и ещё она играла в мистере Брейне тётку,которая грохнула своего мужа
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 03:37 (ссылка)
One_Drop, да, мне уже сказали на дайрях, просто я не умею считать без калькулятора
Ответить С цитатой В цитатник
ilhim   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 20:39 (ссылка)
Я прям так за него рада))) Моя первая японческая любовь, не последняя, но бесконечная))
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 22:59 (ссылка)
m
Ответить С цитатой В цитатник
Christina_Belka   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 01:36 (ссылка)
я всё откладывала просмотр "анего", но раз ты говоришь столько хорошего... я точно начну смотреть ))) тем более я тоже соскучилась по Джину.. х)

насчёт Кеничи.. я видела его жену, но я вот только прочитав у тебя сказала "оу, точно ..это же она в "питомце" играла")))))))) и я не знала, что между ними 8 лет..
а ребёнок это отлично!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку