-Стена

KonTRayen KonTRayen написал 16.12.2014 17:51:23:
ХОЧУ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МУЖЧИНОЙ ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ. ИМЕННО С МУЖЧИНОЙ, ПОЭТОМУ КРОМЕ СЕКСА ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОБЩЕНИЕ: ПОХОДЫ В КИНО, В КАФЕ, ПОДАРКИ И ПРОЧ. ЗАМУЖ НЕ НАДО

ХОЧУ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МУЖЧИНОЙ ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ. ИМЕННО С МУЖЧИНОЙ, ПОЭТОМУ КРОМЕ СЕКСА ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОБЩЕНИЕ: ПОХОДЫ В КИНО, В КАФЕ, ПОДАРКИ И ПРОЧ. ЗАМУЖ НЕ НАДО
Neko_Jin Neko_Jin написал 04.04.2014 05:38:55:
Дорогая Раен ! С днём Рождения ! Терпенья и настойчивости духа, Отважности своей мечты, Свободы действия, и рядом друга, Того, кто будет рядышком идти. Удача, чтобы под руку держала, На небе - больше тучи не сошлись, Родного дома и надёжного причала, Улыбок больше, исполнения мечты !
Neko_Jin Neko_Jin написал 04.04.2013 14:30:54:
Пусть невзгоды всегда пройдут мимо, Ну а дом будет полная чаша, Оставайся такой же красивой, С днём рождения, солнышко наше!
Neko_Jin Neko_Jin написал 04.04.2013 14:27:09:
GeekLab GeekLab написал 21.05.2012 19:46:27:

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KonTRayen

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Bishies_Batsu Asian_pop Japanese_music je-boys JMusic KAT_TUN We_love_Yamapi
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _Asian_Drugs_ Johnnys_Cinderella_Boys Kowaii_tochka_ru Russian_JE_Place

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 75812


Свадьба

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 19:31 + в цитатник
ЭМБИ, Я ЖДУ ТЕБЯ


 (394x359, 25Kb)
Ну что же, в этот замечательный рождественский день у нас еще одно замечательное событие!
У нас сегодня женится красачик Kim Hyun Joong из группы SS501
Поздравить счастливую пару можно в дневнике у невесты white x-mas


Посмотреть список пар на сегодняшний день можно здесь


вы знаете, а ведь я помню, как она пришла, white x-mas
Как раз год назад, на Рождество, вышел клип каттун white x-mas, вот тогда наша сегодняшняя невеста и подписалась ко мне *____*
год прошел, а я помню *____*
Рубрики:  Субтитры
Вкусные корейские конфетки
фоты, гифки
KPOP
свадьбы
Метки:  

Такео   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 19:35 (ссылка)
уррря)))))))
еще раз поздравляю молодоженов)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-san   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 19:38 (ссылка)
Поздравляю!!!!!! Чудесное событие у чудесной пары=)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
white_x-mas   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 19:43 (ссылка)
Спасибо большое))) большое, при большое!!!!))
я так рада))

даа...я тогда долго не могу ник новый придумать)
так приятно, что помнят)..а я помню, что через 2 дня, ты тоже на меня подписалась)
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 19:46 (ссылка)
Такео, Ми-кун, white_x-mas,
знаете, а ведь это так здорово, долго быть вместе
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-san   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 19:49 (ссылка)
KonTRayen, здорово...еще как=)
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Lovely   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 19:52 (ссылка)
white_x-mas, поздравляю! у тебя прекрасный муж, лучше сейчас я и вспомнить не могу!! ))

И у меня есть подарок! =) сейчас принесу...
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamy_Land   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 19:53 (ссылка)
я че-т не поняла, она живет в японии или парень наш, но узкоглазый? 0о или она типо поклонница?
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Lovely   обратиться по имени Скажите, если не получится скачать =) Пятница, 25 Декабря 2009 г. 19:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 20:04 (ссылка)
Dreamland_Lost, *смеется*
лучше тебе не пользоваться такими словами ))))
я же говорю, ты попала в фандом, мы все тут чокнутые фанатки наших узкоглазых мальчиков (глаза у них, кстати, вовсе не узкие, посмотри на фоты Ямапи ХД)
и еще посмотри сюда
http://www.liveinternet.ru/users/kontrayen/post76676250/
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamy_Land   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 20:08 (ссылка)
KonTRayen, *смущенно* я просто не знаю, как их еще называть) больше не буду) у меня у самой есть ипонские друзья, тоже обижаются, когда я их узкоглазыми называю, называют меня белой девушкой с запада, на что уже я обижаюсь))
ща посмотрю.
а как их называть, если не секрет? 0о
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamy_Land   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 20:12 (ссылка)
прочитала, поняла, испугалась) просто я пока еще не совсем въезжаю в ваш мир, хотя знаю таких людей) просто свадьба такая загадочная)
у меня тоже скоро свадьбо с моим звездо, захотелось понимаешь родственную душу найти)
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 20:12 (ссылка)
Dreamland_Lost, можно называть их "азиатскими" мальчиками )))
Я знаю, что ты не хотела никого обидеть ))))
Но если ты будешь с нами общаться, смотреть фоты и видео, слушать музыку, ты рискуешь стать одной из нас, ибо они потрясающие, и не влюбиться в них невозможно ))))
и их так много ХД
Мы выдаем свидетельства о браке, ссылка есть в посту ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Lovely   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 20:14 (ссылка)
Мы все тут давно не наши. Кто - откуда =) получается, если на мужей смотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 20:14 (ссылка)
Dreamland_Lost, здесь выдаются свидетельства для ЛиРу ))))
а у тебя свадьба в реале или тоже фанатская?
пугаться не надо, здесь хорошие добрые люди ))))
мы чокнутые не в том смысле, что кидаемся на других, а в том, что безумно любим наших артистов ))))
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 20:16 (ссылка)
Julia_Lovely, кореянка ты моя, и ким чи ешь *смеется*
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamy_Land   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 20:20 (ссылка)
KonTRayen, если четсно, я ОЧЕНЬ хочу стать такой же, как вы) в таком ярком мире я еще не была) только боюсь, я безнадежна и скорее всех достану безбожным цивильским торможением +_+

у меня реальная, в марте...
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamy_Land   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 20:20 (ссылка)
фсё. вот теперь я поняла про свадьбу.
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-san   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 20:20 (ссылка)
KonTRayen, кошмар.. я впервые прочла твой профиль..мне стыдно=)))))))))) если учесть, что ты одна из первых на кого я подписалась) хотя я ничего нового в профиле не прочла, все давно уже поняла=)
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Lovely   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 20:31 (ссылка)
KonTRayen, по-мужу - китаянка , тайванянка )))))) просто я немного очень люблю кимчи, ну ты поняла... сердцу не запретишь ))))
Ответить С цитатой В цитатник
юрия   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 20:33 (ссылка)
KonTRayen, ураааа!! кампай!!! омедето!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 20:34 (ссылка)
Ми-кун, и это я постоянно всем на приветствии писала "читайте профиль" *ржот*
но зато ты лишний раз полюбовалась на гифки с моим восхитительным сокровищем
Dreamland_Lost,
ну, если у тебя есть реальная любовь, то это просто замечательно, ибо я, например, не могу любить никого, кроме своего Тайпи ))))
а ты можешь просто смотреть дневники, любоваться фотами, слушать музыку, у них великолепные песни, болтать с народом ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-san   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 20:44 (ссылка)
KonTRayen, это точно=)))))))))) я надолго на них зависла))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
white_x-mas   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 21:12 (ссылка)
KonTRayen, и не говори))...я искренне надеюсь, что мы все дружно "проживём" вместе ещё не один год :D
Julia_Lovely, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо *________*
*воссторге* уже посмотрела и уже пересматриваю *___*
такая прелесть! спасибо большое *___*
Ответить С цитатой В цитатник
Diamerry   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 21:23 (ссылка)
Поздравляю!!! Долгих и счастливых лет совместной жизни =)))
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 21:24 (ссылка)
Diamerry, ты можешь зайти по ссылке в посту в дневник невесты и поздравить ее там, ей будет приятно ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Lovely   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 21:30 (ссылка)
white_x-mas, =) всё для вас в этот день, наслаждайтесь
Ответить С цитатой В цитатник
-__Tima__-   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 21:33 (ссылка)
поздравляю, Шики-чан)))
Ответить С цитатой В цитатник
ScaRLiLac   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 21:37 (ссылка)
омедето годзаймас!!! очень рада за обоих<333
Ответить С цитатой В цитатник
madnesskawaii   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 22:24 (ссылка)
какой мужчина:)
поздравляю невесту))
долих лет счастья))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kotone_Yasumura   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 03:07 (ссылка)
Поздравляю! :) Завидую, как всегда. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку