-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kontr_Morik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2004
Записей: 156
Комментариев: 293
Написано: 482


Разговор по телефону с немецким учреждением

Четверг, 07 Декабря 2006 г. 14:10 + в цитатник

Я: Здравствуйте, меня зовут Контр_Морик, я звоню Вам по поручению Васи Иванова, т.к. он не вполне свободно владеет немецким. Я хотел бы узнать по поводу посланных Вам документов....

Немка: (Перебивает) Мы не можем дать Вам никакой информации. У нас существует защита конфиденциальной информации и справку по телефону мы можем дать лично Герру Иванову. Или он должен прислать нам доверенность на получение Вами информации.

Я: Извините. Вешаю трубку. Вздыхаю. Перезваниваю (берет трубку другой оператор)

Я: Здравствуйте, меня зовут Вася Иванов. Я хотел бы узнать по поводу посланных Вам документов....

Немка: Я Вас слушаю...



Процитировано 1 раз

СаняШишкин   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 05:25 (ссылка)
предлагаю обсудить тему эротики) собрал некоторую инфу
здесь - >>> Смотрим?<<<

Если ссылка не отображается или не верна, то можно это вставить в браузерную строку, предварительно убрав пробелы:
dvd-films-shop .info/
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку