-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в C_O_N_S_T_A_N_C_E

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за ___Silver_Tear___


Karissima
Голосовать
VS
___Silver_Tear___
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2006
Записей: 228
Комментариев: 705
Написано: 1651


С Наступающим!

Понедельник, 01 Января 2007 г. 03:11 + в цитатник
Уже нарядили ёлочку. Обожаю этот праздник! В полночь исполняются все желания, по крайнеё мере у тех, кто в это верит. Я - верю! загадаю под бой курантов то, что я больше всего хочу.
С кем я буду праздновать - тожу все улажено. Собираемся с друзьями-ролевиками! В час ночи возле "серой фигни". Спать идти совсем не хочется. Завтра последний день уходящего года. Считается, что в этот день стоит отрываться, однако лично мне будет не до отдыха. Столько всего нужно сделать! А всё для чего? Для того, чтобы посидеть с родными всего один час пришедшего года, а потом умчаться незнамо куда. Всё равно люблю этот праздник! Больше всех остальных!
И в деда Мороза верю! Шутка.
В колонках играет: Чиж и Ко - Фантом
Текущее настроение:

LI 5.09.15
 (426x320, 43Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку