-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в C_O_N_S_T_A_N_C_E

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за ___Silver_Tear___


Karissima
Голосовать
VS
___Silver_Tear___
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2006
Записей: 228
Комментариев: 705
Написано: 1651


Только что пришла...

Среда, 20 Декабря 2006 г. 16:53 + в цитатник
...из школы. Оставалась на седьмой урок - писала проверочную. Наверно, пять получила, потому что училка прямо при мне проверила, но я лоханулась и забыла спросить, что мне поставили. Но кагда она читала, то всего один раз задала вопрос, и я на него ответила тут же, хотя в письменном варианте это упустила. Раньше у меня по биологии была тройка чаще всего, а в этой четверти случилось волшебство: я претендую на "пять"! Сама не знаю, как это так... Но хорошо, если бы правда "5" вышла...
Ответила ещё устно, она мне "4" поставила (заслуженно!).
На физике сегодня "гладила себя сама по головке" - в прочерочной я случайно вместо одного слова написала другое - нужно было "паровая", а я написала "тепловая", и только из-за этого мне поставили "4"!!!:fire: Блин, я просто тащусь...
Текущее настроение:

LI 5.09.15

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку