-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KonVeda

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2011
Записей: 4242
Комментариев: 30240
Написано: 37880


Как заработать на опросах? Делюсь опытом.

Вторник, 17 Января 2012 г. 03:39 + в цитатник

Согласитесь, приятно, когда в вашем веб-кошельке заводятся деньги??

Тем более,когда на их зарабатывание вы тратите всего лишь 15 минут в день!

Вчера я получила в рассылке сообщение от моего знакомого, он советовал сервис по участию в платных опросах. Я уже встречалась с этим видом заработка и мои попытки заработать в этих опросах мягко говоря удачными не были. То сервис глючит, то опросов для меня нету, то еще что-то придумают. Но я человек любопытный, тем более было обещано сразу на счет 150 рублей и от 15 до 50 рублей за каждый опрос.

Потому я на сайте зарегистрировалась  и начала свой смелый эксперимент!

Впечатлениями делюсь сразу - можно сказать коротко - вкусно, но мало!!

Суть - в сутки вы можете поучаствовать в 3 опросах. Вы просматриваете коротенький рекламный ролик, потом просто отвечаете на вопрос о продукте ,который рекламируется.

На все это тратиться около 15 минут,  По окончании работы у меня на счету оказалось 228 рублей( за минусом 150 одноразовых получается около 80 рублей ) Деньги выводятся раз в месяц)

Так что, девочки, делюсь находкой, думаю,что многим она понравится!

                                                                                                       ЖМЕМ СЮДА

Регистрация быстрая и бесплатная! Успехов!

Буду рада,если кто-то поделится и своим проверенным способом заработка  в интернете!

Рубрики:  болтушка
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 3 пользователям

ИрВик64   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 06:37 (ссылка)
Дорогие, не ведитесь- участвовала я в такой афере, заработала 1 000 руб еще в октябре, сделала запрос на деньги и ..... до си пор в моем интернет кошельке 0 руб . Так что развод, причем полный . Только рекламные ролики прокручиваете и создаете им рейтинг.
Ответить С цитатой В цитатник
Alenannov   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 07:13 (ссылка)
спасибо! очень полезная информация :) в основном на всех опросных сайтах нужно выводить определенную сумму, которая крайне долго набирается )) попробую тут
Ответить С цитатой В цитатник
Middle_name   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 14:04 (ссылка)
Это лохотрон! Не тратьте время - ничего не получите! Проверено на себе!
Ответить С цитатой В цитатник
KonVeda   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 17:30 (ссылка)
Девочки, после ваших комментов сама заволновалась - наиболее объективные отзывы о сайте здесь - http://advisor.wmtransfer.com/SiteDetails.aspx?url...ey.com&tab=feedback&fbtype=pos
Сайт молодой - появился только в декабре. Так что я попробую поработать этот месяц до последнего четверга. А там отпишусь. В конце концов затраты времени не большие , считаю можно рискнуть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 00:34ссылка
Аноним
посмотрите этот отзыв http://www.webpensioner.ru/money-and-internet/videmoney-som-polnyiy-razvod/
лохотрон это
nineland   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 18:20 (ссылка)
Да уж! Точно! Потеря времени!!! Есть такой опыт.
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 22:00 (ссылка)
я тоже пробовала на одном но увы деньги получила с трудом и только на телефон.
Ответить С цитатой В цитатник
Свет-Коляда   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 18:49 (ссылка)
Понятно...:( У меня скорость низкая. Ролики не могу просматривать...Желаю удачи другим!
Ответить С цитатой В цитатник
Misstambov   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 22:44 (ссылка)
я в анкетке уже год где-то. денег для вывода достаточных не достигла исче...лохотроном попахивает очень стойко))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку