-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Konfeta_tlt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2006
Записей: 34
Комментариев: 90
Написано: 96


Без заголовка

Пятница, 07 Июля 2006 г. 17:58 + в цитатник
Меня седня так пёрло так пёрло! Все утро и весь день! У меня просто была истерика! Со мной было невозможно находиться! С кем-то переписывалась в асе. Он меня обозвал глупой маленькой девочкой. Меня это сначала взбсило. А потом я забила и начала над ним глумиться. Блииин, как было весело!!! Давно я так не смеялась! А сейчас вообще не прёт..... Все настроение упало.... Ничего не охота.... Полная хрень... Хочу опять словить позитиффф... Эй, позитифф, ты где???...


эта мой сына. ему здесь месяца 4.
 (596x447, 39Kb)

PreTty_CaT_myselF   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 22:37 (ссылка)
ааааааааааааааа )))))))))))) такой лапатулечка !!!!!!!!!!!!!!! красатулечка !!!!!!!! нось-курносЬ!!! : )))))))
Конфетка, желаю тебе силёнок и здоровья ..для малыфика!!
Ответить С цитатой В цитатник
kaskana   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 22:23 (ссылка)
Да сыночек - преелсть. Глаза впечатляют, вернее их размер. )))
Ответить С цитатой В цитатник
-КУКОЛКА-   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 18:39 (ссылка)
Привет! я днев сменила! теперь я Куколка! я подписалась у тебя! Diamond-doll. кстати, ты куда пропала?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку