-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Konata-tyan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Аниме_галерея Anime_Manga D_Gray-man DGray-Man

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2009
Записей: 28
Комментариев: 135
Написано: 289


Оповещаю...

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 23:45 + в цитатник

...что близжайшее время на мой днев грядут изменения - поменяю диз на нормальный ибо этот стандартный мне приелся, загружу музыку, поменяю ник... или перееду на новый днев...

Ссылку нового адреса тут повешу... на недельку)))

http://www.liveinternet.ru/users/3416822/profile


Понравилось: 14 пользователям

Llien_tyan   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 09:14 (ссылка)
>< не переезжай. чем тебе этот днев не нравится?(((
Ответить С цитатой В цитатник
Reno-aka-Lavi   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 13:11 (ссылка)
Llien_tyan, возможно потом когда-нибудь буду и тут писать, но мой новый днев мне нравится намного больше, приятнее там находиться, он больше соответствует мне, в частности и ник, а это самое важное
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку