-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Konata-tyan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2009
Записей: 28
Комментариев: 135
Написано: 289


СОНЯ -___-

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 11:53 + в цитатник

Почему я все время вечером отрубаюсь?! Глобальный недосып прям!

Часов в 12-в 1 мне уже жесть как  хочется спать - это же ненормально! Нет! Я хочу жить полной жизнью!

Все - сегодня накуплю пачку Нескафе 3в1 и буду обпиваться!!!


nagraman   обратиться по имени Ответ Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 12:01 (ссылка)
Konata-tyan, та же ситуация , только я раньше 02:00 не могу уснуть , часто просыпаюсь , хотя хочу спать . Раньше думал , что я такой один . Значит - это всеобщий глюк с системе . Режим вообще поменялся на планете с XXI века .
Ответить С цитатой В цитатник
Konata-tyan   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 13:03 (ссылка)
ну типа такого, я могу проснуться посреди ночи вообще не чувствуя желания уснуть... и тут же отрубиться XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Llien_tyan   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 09:10 (ссылка)
я бросил пить кофе -_- на нервную систему влияет(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку