-Цитатник

ОТРЯСАЮЩИЙ ЦВЕТОК ИЗ БУМАГИ БЕЗ КЛЕЯ - (0)

Торт-медовик «Пчелка» - (1)

8 его тонких, нежных, тающих во рту медовых коржей, пропитанных воздушным заварным кремом, н...

Как определить, какого гормона не хватает в организме? - (0)

Как же определить, какого гормона не хватает в организме? Самый точный ответ можно получить,...

Пышная резинка без накидов и заморочек - (0)

ШАПОЧКА И ШАРФИК Rosa Reichel - (0)

ШАПОЧКА  И  ШАРФИК  Rosa Reichel набираем 65 петель: 1ряд -изнаночны...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личное
Личное
01:14 16.01.2014
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Мои фото...моя семья
Мои фото...моя семья
00:45 16.01.2014
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Konareechka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2013
Записей: 3347
Комментариев: 200
Написано: 4606


♥ღ♥Защити себя!♥ღ♥

Суббота, 24 Января 2015 г. 08:11 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА

0_87054_213e4d65_orig (Копировать) (292x200, 101Kb)
Лучший стабилизатор сахара в крови - малина!
В малине содержится антоциан (растительный пигмент), который
поддерживает выработку инсулина и контролирует уровень сахара в крови, тем самым защищая от диабета.

Защита от рака кишечника - зеленый или белый чай!
Одна чашка в день в два раза снижает риск заболевания раком кишечника.
Антиоксиданты, содержащиеся в чае, называемые катехинами, подавляют развитие раковых клеток.

Защита кожи - морковка!
Ученые Национального института по исследованиям раковых заболеваний США обнаружили, что у людей, потребляющих большое количество каротина (пигменты, содержащиеся в морковке), в 6 раз меньше вероятность развития рака кожи.

Защита для сердца - лосось!
Потребление естественных жиров, например, в лососе или оливковом
масле, повышает уровень холестерина ЛВП. Кроме того, в лососе
содержится большое количество жирных кислот омега-3, которые
предотвращают сердечно-сосудистые заболевания.

Защита костей - креветки!
Креветки богаты на витамин В12, который делает кости более прочными и играет важную роль в развитии новых клеток. Кроме этого, креветки
являются источником витамина D, важного ингредиента в составе костей.

Защита от рака груди - цельное зерно!
Согласно исследованию, женщины, получающие не менее 30 г цельного зерна в день, в 2 раза меньше предрасположены к заболеванию рака
легких. Чашка каши с черникой - лучшая защита от рака груди.

Контроллер кровяного давления - вареный картофель!
Потребление калия (достаточно 400 г вареного картофеля, но обязательно картофель есть со шкуркой!) существенно снижает кровяное давление.

Лучшая защита для зубов - твердый сыр!
Исследователи обнаружили, что 10 г сыра Чеддер, Гауда или Моцарелла в день снижает уровень рН, что предотвращает появление повреждений
зубов.

Лучший защитник зрения - шпинат или салат-латук!
Национальный институт здоровья выяснил, что у тех, кто потребляет
лютеин (найденный в зелени), на 43% меньше вероятность дегенерации
желтого пятна.

Эликсир молодости - красное вино!
Окислительный стресс играет главную роль в старении, а антиоксиданты в
красном вине, резерватролы, помогают продлить жизнь, путем
нейтрализации болезнетворных свободных радикалов. Пино Нуар: в одном стакане этого вина содержится больше всего резерватрола.

Восстановление волос - говядина!
Железо в мясе стимулирует обновление и восстановление волос. Кроме того, говядина богата на цинк, предотвращающий выпадение волос.

Защита от рака простаты - чеснок!
Компоненты, находящиеся в чесноке, снижают вероятность заболевания раком простаты на 50%.

Защита от рака легких - грейпфрут!
Грейпфрут в день снижает развитие рака легких на 50%. В грейпфруте содержится нарингин, который помогает снизить уровень энзимов,
провоцирующих развитие раковых клеток.

Контроль уровня холестерина - оливковое масло!
Антиоксиданты, содержащиеся в оливковом масле, повышают уровень
холестерина ЛВП (хорошего) и понижают уровень холестерина ЛНП
(плохого). А также оливковое масло является отличной защитой против сердечно-сосудистых заболеваний.

Лучший стимулятор работы мозга - кофе!
Кроме того, что кофе дает заряд бодрости на 90 минут, чашка кофе по
утрам - источник антиоксидантов, которые предотвращают развитие
болезни Альцгеймера более чем на 60%.
0_87054_213e4d65_orig (Копировать) (292x200, 101Kb)

Рубрики:  добрые советы
рецепты мазей от различных недугов здоровьe

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку