-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kona-chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) _Дизайны_для_Вас little_anime_house Anime_Diary Кавайко Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 81
Комментариев: 183
Написано: 556


С добрым утром)

Четверг, 18 Октября 2007 г. 07:23 + в цитатник
В колонках играет - Тишина по утрам что б людей не разбудить)
Настроение сейчас - отличное)

Вчера был классный день) Погода такая тёплая была)) В школе кидались друг в друга карандашами на уроках, потом Пчёлкин попал мне по голове и я все эти карандаши в окно выбрасила))Потом весело с Настей погуляла, к нам опять маньяк какой то пристовал но мы со смехом убежали)) Ходила я вчера в художку, а когда домой с Машкой ехала она так смачно в автобусе на людей убала)) Я пол часа ржала) Только вот с Ксюхой так и не погуляла я( Ну а самое главное что вчера был матч и Россия выиграла у Англии со счётом 2:1)) Гип-Гип- УРА!!))))

 (470x129, 30Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку