-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2010
Записей: 195
Комментариев: 1258
Написано: 1487


К 5 курсу

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 11:29 + в цитатник
Сегодня выходит пятый курс. Вот как зимняя Олимпиада начинается для меня со старта хоккейного турнира, так и учебный год начинается с выхода пятого курса. Все же две дисциплины на одном курсе – не хухра с мухрой. Да, в этом году я буду вести семинары не у всех групп, нозато я буду читать по обеим дисциплинам лекции, а по одной так и каждую неделю.

Я люблю работать с пятым курсом. Во-первых, потому что это в большинстве своем уже взрослые люди. Причем взрослеют они как-то сразу. Вроде еще на четвертом были почти детьми, а вдруг хоп! – и спустя всего лето уже практически взрослые. Юные, конечно, отчаянно юные, но уже не дети.

Во-вторых, дисциплины 5го курса я люблю больше, чем 4го. Инвестанализ мне, конечно, интереснее, чем просто оценка недвижимости. И рассказывать, и разбираться. Плюс ФИО – это мой самый первый лекционный курс, это, конечно, как первая любовь. Но с этого года я у меня еще и лекции по госкадоценке (первая лекция уже сегодня), что получится не знаю, будем смотреть по итогам семестра.

Да, граждане с пятого курса, имейте в виду, что с этого года вводится рейтингование студенов. Подробнее об этом можно прочитать здесь и здесь.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку