-Всегда под рукой

http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=3236775&keywordid=1224356

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2011
Записей: 3684
Комментариев: 273
Написано: 4776


УЛЫБАЙСЯ

Четверг, 05 Января 2012 г. 19:30 + в цитатник
УЛЫБАЙСЯ



/ ЛАВР41/


УЛЫБАЙСЯ...
Много зим, много лет я искала ответ,
И откуда же счастье берётся ?
Мир пройдя до конца, я нашла Мудреца,
Может, в этом хоть он разберётся?!...

Улыбнулся Мудрец, протянул мне ларец -
Открывай поскорей, не пугайся.
Я открыла его, в нём лишь слово одно,
Только слово одно - УЛЫБАЙСЯ!

Улыбайся Весне, улыбайся во Сне,
Ясным днём и дождливым ненастьем,
Улыбайся Друзьям, улыбайся Врагам -
Это всё, что нам нужно для Счастья!

Помню я мудреца, и улыбку с лица
С этих пор никуда не пускаю,
Хоть и прост сей секрет, но уже много лет
Вместе с ним я по жизни ступаю!

И Печаль , и Беда отошли в Никуда,
Не по силам с Улыбкой тягаться,
Этот славный совет в моей жизни , как свет -
Быть счастливым - уметь Улыбаться!

Улыбайся Весне, улыбайся во Сне,
Ясным днем и дождливым ненастьем,
Улыбайся Друзьям, улыбайся Врагам -
Это Всё, что Нам нужно для Счастья!


/font>

Рубрики:  ДЛЯ ДУШЕНЬКИ/СТИХИ
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 2 пользователям

Рычихина   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 00:05 (ссылка)
Спасибо! стихи чудесные!
Ответить С цитатой В цитатник
KOLYNOVNA   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 20:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аинара   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 21:04 (ссылка)
Прекрасные стихи! Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
KOLYNOVNA   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 03:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку