-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в koljuda

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2014
Записей: 155
Комментариев: 16
Написано: 252


Без заголовка

Вторник, 20 Октября 2020 г. 15:56 + в цитатник
Цитата сообщения Тяпочка Опять возилась...

Опять возилась с пирожками,
нечаянно их переела.
А вышло, что проголодавшись,
я очень кушать захотела.

Но, первый я взяла на пробу,
чтобы понять какое тесто.
Второй, попробовать начинку.
мне было очень интересно.

А третий просто взяла в руку,
да в миску положить забыла.
Когда себе налила сок я,
к нему четвёртый взять решила.

Теперь присела за компьютер,
живот свалился на колени.
Обед мне надо приготовить,
но не подняться мне от лени...

А пирожки опять с картошкой,
и много жареного лука.
Сегодня много я крутилась,
мне, по субботам, не до скуки.


пирожки с картошкой (700x525, 244Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку