-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KoketKaStyle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 164




Меня интересуют звёздные новости шоу-бизнеса и интересные факты о знаменитостях во всём мире, поэтому регулярно слежу за новостями шоу-бизнеса.


«Родители иногда нуждаются в сказке!» - Александр Ревва и его любимые дети

Понедельник, 27 Сентября 2021 г. 10:02 + в цитатник
Так прекрасно, когда в доме есть дети и они дарят родителям свою нежность, непосредственность, игривость и озорство, наполняя всё вокруг счастьем, искорками радости и своим невероятным обаянием.
 
«Родители иногда нуждаются в сказке!» - Александр Ревва и его любимые дети/3894320_news_2849_1 (600x400, 80Kb)
 
Узнать подробнее про семейные отношения одного из самых известных в России шоуменов желающие прямо сейчас могут. В статье показаны фото, где Александр Ревва и его любимые дети - две очаровательные дочки.
 
«Родители иногда нуждаются в сказке!» - Александр Ревва и его любимые дети/3894320_news_2849_2 (600x400, 82Kb)
 
Из биографии комедийного кино-актёра известно, что с 2007 года он женат на красавице Анжелике Ревва, ставшей мамой двух прекрасных дочерей - Алисы и Амели, увидеть которых можете в онлайн-публикации.
 
«Родители иногда нуждаются в сказке!» - Александр Ревва и его любимые дети/3894320_news_2849_3 (600x600, 172Kb)
 
Александр Ревва - человек успешный, его в шоу-бизнесе каждый знает без исключения. Однако он и дома не перестаёт удивлять окружающих, создавая каждый день для жены и дочек праздник.
 
«Родители иногда нуждаются в сказке!» - Александр Ревва и его любимые дети/3894320_news_2849_4 (600x400, 107Kb)
 
Семья позитивная и весёлая, они ведут активный образ жизни, посещая часто вместе важные светские банкеты и участвуя в телевизионных проектах, ярких шоу на радость многочисленных поклонников.
 
«Родители иногда нуждаются в сказке!» - Александр Ревва и его любимые дети/3894320_news_2849_5 (600x600, 106Kb)
 
Многие интернет-пользователи согласятся с фразой: «Родители иногда нуждаются в сказке!» - Амели и Алиса умеют создать такую сказку для любимых папы с мамой. Александр Ревва восхищается дочками и готов поддержать их озорство, превратив обычный день в запоминающийся.
 
«Родители иногда нуждаются в сказке!» - Александр Ревва и его любимые дети/3894320_news_2849_6 (600x400, 107Kb)
 
Анжелика Ревва, будучи мамой двоих дочерей, показывает им отличный пример, как выглядеть всегда эффектно и стильно. Девочки маму любят и с ней они, как лучшие подружки, обсуждают самые интересные секреты.
 
«Родители иногда нуждаются в сказке!» - Александр Ревва и его любимые дети/3894320_news_2849_7 (600x400, 76Kb)
 
Посмотреть, насколько обаятельная Алиса Ревва, желающие могут на сайте, полистав семейный фото-альбом киноактёра и узнав подробности жизни его очаровательных дочек.
 
«Родители иногда нуждаются в сказке!» - Александр Ревва и его любимые дети/3894320_news_2849_8 (600x400, 103Kb)
 
На снимках присутствует и красавица Амели Ревва, которая с сестричкой и родителями часто путешествует. Девочкам нравится узнавать новое, а потому каждый отдых с семьёй открывает перед ними яркие просторы.
 
«Родители иногда нуждаются в сказке!» - Александр Ревва и его любимые дети/3894320_news_2849_9 (600x400, 91Kb)
 
Посмотреть, как живут знаменитости, любопытно не только зрителям весёлых кино-сериалов и фильмов, в которых главные роли исполняет папа малышек - Александр Ревва, но и многим читателям в интернете.
 
«Родители иногда нуждаются в сказке!» - Александр Ревва и его любимые дети/3894320_news_2849_10 (600x400, 110Kb)
 
Девочкам повезло, что у них такие родители молодые и классные, а смотреть на их семейные фотографии - прямо душа радуется. Желаем всем счастья. Пусть в семьях звёзд и наших с Вами царит любовь всегда.

Метки:  

Продюсер Александр Достман с 70-летием поздравил Олега Газманова - ФОТО

Понедельник, 27 Сентября 2021 г. 09:46 + в цитатник
В мире шоу-бизнеса всё взаимосвязано и каждый из представителей хоть разок участвовал в совместном проекте на телевидении или в жизни, а потому продюсеры и певцы дружат семьями, справляя праздники вместе.
 
Продюсер Александр Достман с 70-летием поздравил Олега Газманова - ФОТО/3894320_news_2850_1 (600x400, 80Kb)
 
В честь юбилея популярного певца, которому летом 2021 исполнилось 70 лет, знаменитые Александр и Ида Достман разместили в Instagram яркие и запоминающиеся совместные фото, подписав их тёплыми словами.
 
Продюсер Александр Достман с 70-летием поздравил Олега Газманова - ФОТО/3894320_news_2850_2 (600x400, 60Kb)
 
Увидеть эти и некоторые другие снимки крупным планом можно онлайн в нашей интернет-публикации. На фотографиях звёзды шоу-бизнеса в шикарных вечерних нарядах на одном из важных светских мероприятий.
 
Продюсер Александр Достман с 70-летием поздравил Олега Газманова - ФОТО/3894320_news_2850_3 (600x400, 51Kb)
 
В центре композиции именинник - Олег Газманов, а рядом с ним роскошная супруга Марина Муравьёва-Газманова, которая на всех фотография очень эффектная и женственная.
 
Продюсер Александр Достман с 70-летием поздравил Олега Газманова - ФОТО/3894320_news_2850_4 (600x400, 71Kb)
 
Она - кумир многих представителей сильной половины человечества, но вот построить совместное счастье с этой красивой женщиной удалось лишь народному артисту, славящемуся талантом и профессионализмом.
 
Продюсер Александр Достман с 70-летием поздравил Олега Газманова - ФОТО/3894320_news_2850_5 (600x400, 67Kb)
 
На фотографиях по сторонам дети Иды и Александра Достман, которые в не менее эффектных и солидных образах пришли на светский банкет вместе со взрослыми и стали в центре внимания журналистов.
 
Продюсер Александр Достман с 70-летием поздравил Олега Газманова - ФОТО/3894320_news_2850_6 (600x400, 53Kb)
 
Для тех, кто хочет узнать интересные факты из личной жизни продюсера, мы отметим, что Ида Достман - его вторая супруга. Однако именно с ней семья стала гармоничной, а отношения в семье превратились в отличные.
 
Продюсер Александр Достман с 70-летием поздравил Олега Газманова - ФОТО/3894320_news_2850_7 (600x400, 61Kb)
 
Не менее счастливой семьёй является и та, которую создали Марина и Олег Газмановы. У них прекрасные дети, каждый из которых - индивидуальная личность, стремящаяся многого добиться в жизни.
 
Продюсер Александр Достман с 70-летием поздравил Олега Газманова - ФОТО/3894320_news_2850_8 (600x400, 62Kb)
 
Продюсер Александр Достман с 70-летием поздравил Олега Газманова и показал поклонникам в социальной сети серию этих фото-снимков специально, чтобы поднять настроение и подарить дольку позитива.
 
Продюсер Александр Достман с 70-летием поздравил Олега Газманова - ФОТО/3894320_news_2850_9 (600x400, 66Kb)
 
На фотографиях знаменитости выглядят элегантно. Сразу видно, что перед нами - достойные представители русской эстрады. Люди, на которых можно равняться и с которых брать пример - это почётно.
 
Продюсер Александр Достман с 70-летием поздравил Олега Газманова - ФОТО/3894320_news_2850_10 (600x400, 77Kb)
 
Мы присоединяемся к поздравлениям продюсера и его восхитительной жены, желаем Олегу Газманову больше позитива в жизни и радости.

Метки:  

«Торт и зажигательные танцы» - как праздновал Игорь Крутой День Рождение - ФОТО-репортаж 2021

Понедельник, 27 Сентября 2021 г. 09:24 + в цитатник
Всем поклонникам русской эстрады, желающим знать, как отмечают заграницей наши звёзды праздники, предлагаем посмотреть уникальный фото-репортаж 2021 года с Дня Рождения Игоря Крутого.
 
«Торт и зажигательные танцы» - как праздновал Игорь Крутой День Рождение - ФОТО-репортаж 2021/3894320_news_2851_1 (600x400, 60Kb)
 
В центре внимания сам именинник и его очаровательная жена-красотка Ольга Крутая, покорившая всех без исключения восхитительным нарядом - белым комбинезоном с длинными брюками и эффектным вырезом.
 
«Торт и зажигательные танцы» - как праздновал Игорь Крутой День Рождение - ФОТО-репортаж 2021/3894320_news_2851_2 (600x400, 77Kb)
 
На фотографиях видно, как звёзды русского шоу-бизнеса веселятся, танцуя под любимые песни и проводя время в компании давних друзей.
 
«Торт и зажигательные танцы» - как праздновал Игорь Крутой День Рождение - ФОТО-репортаж 2021/3894320_news_2851_3 (600x400, 64Kb)
 
Вокруг накрыты столики для гостей и звучит музыка, написанная некогда самим композитором. В этот вечер звучали только его произведения, исполняют которые сегодня самые узнаваемые знаменитости.
 
«Торт и зажигательные танцы» - как праздновал Игорь Крутой День Рождение - ФОТО-репортаж 2021/3894320_news_2851_4 (600x400, 76Kb)
 
В качестве тамады был Николай Басков, под весёлые шутки которого вечер прошёл замечательно. Он в завершении праздника ознаменовал появление торта для именинника, а увидеть, как задувал свечи на торте Игорь Крутой, желающие могут онлайн.
 
«Торт и зажигательные танцы» - как праздновал Игорь Крутой День Рождение - ФОТО-репортаж 2021/3894320_news_2851_5 (600x600, 75Kb)
 
В уникальном фото-репортаже показано, как праздновал Игорь Крутой День Рождение. Для него был приготовлен вкусный торт и зажигательные танцы устроены, лучшие моменты которых запечатлены на фотографиях.
 
«Торт и зажигательные танцы» - как праздновал Игорь Крутой День Рождение - ФОТО-репортаж 2021/3894320_news_2851_6 (600x400, 62Kb)
 
Если нравится кулинария и Вы хотите знать, какие торты готовятся для звёзд шоу-бизнеса на праздники, то этот репортаж даст ответы на все вопросы, ведь здесь и торт показан крупным планом, и сам именинник.
 
«Торт и зажигательные танцы» - как праздновал Игорь Крутой День Рождение - ФОТО-репортаж 2021/3894320_news_2851_7 (600x400, 69Kb)
 
На сайте мы стараемся рассказывать подробнее новости шоу-бизнеса для поклонников, уделяя особое внимание жизни русских представителей шоу-индустрии, композиторов и продюсеров, которых знают все в мире.
 
«Торт и зажигательные танцы» - как праздновал Игорь Крутой День Рождение - ФОТО-репортаж 2021/3894320_news_2851_8 (600x600, 79Kb)
 
Про отношения публики к этому замечательному человеку, недавно отметившему свой День Рождение, можно сказать только хорошее, ведь Игоря Крутого любят в нашей стране многие и за рубежом.
 
«Торт и зажигательные танцы» - как праздновал Игорь Крутой День Рождение - ФОТО-репортаж 2021/3894320_news_2851_9 (600x400, 81Kb)
 
Мы желаем огромного счастья всей его прекрасной семье, пусть будет больше интересных событий в жизни и моментов, которые дарят улыбки.
 
«Торт и зажигательные танцы» - как праздновал Игорь Крутой День Рождение - ФОТО-репортаж 2021/3894320_news_2851_10 (600x400, 41Kb)
 
Игорь Крутой - человек, заслуживающий бурных оваций и мы хотим ему от души пожелать исполнения желаний, реализации творческих планов.

Метки:  

«Какие выдумщики!» - Клавдия Земцова веселится с Гарриком и Лизой - ФОТО

Четверг, 23 Сентября 2021 г. 13:13 + в цитатник
Всем детишкам младшего школьного возраста знаком диснеевский мультик под названием «Леди и бродяга», где две очаровательные собачки кушали макароны в атмосфере небывалой романтики.
 
«Какие выдумщики!» - Клавдия Земцова веселится с Гарриком и Лизой - ФОТО/3894320_news_2854_1 (600x400, 76Kb)
 
В своём новом видео-ролике, созданном на радость интернет-аудитории, звёздные дети Лиза и Гарри решили слегка изменить сюжет мультика и придумали с макаронами нечто не менее оригинальное.
 
«Какие выдумщики!» - Клавдия Земцова веселится с Гарриком и Лизой - ФОТО/3894320_news_2854_2 (600x400, 59Kb)
 
Узнать всё в подробностях предлагается Вам прямо сейчас на сайте, ведь здесь представлен эксклюзивный репортаж с фотографиями, сделанными на кухне Аллы Пугачёвой во время обеденного перерыва детишек.
 
«Какие выдумщики!» - Клавдия Земцова веселится с Гарриком и Лизой - ФОТО/3894320_news_2854_3_1_ (600x400, 71Kb)
 
На фотографиях Вы увидите, как Клавдия Земцова веселится с Гарриком и Лизой и говорит про двойняшек: «Какие выдумщики!» - они из оливок с макаронами сделали изысканное ожерелье для истинных красоток.
 
«Какие выдумщики!» - Клавдия Земцова веселится с Гарриком и Лизой - ФОТО/3894320_news_2854_4 (600x400, 62Kb)
 
Лиза Галкина, подхватив идею брата, стала нанизывать шарики оливок на длинные спагетти, которые лежали к обеду в тарелке, а затем, как в знакомом всем любителям диснеевских видео мультфильме, всё скушала.
 
«Какие выдумщики!» - Клавдия Земцова веселится с Гарриком и Лизой - ФОТО/3894320_news_2854_5 (600x400, 78Kb)
 
Так обед превратился в интересное приключение, а обычная еда стала поводом для съёмки увлекательного сюжета. Дети разместили его в социальной сети, чтобы порадовать онлайн-зрителей.
 
«Какие выдумщики!» - Клавдия Земцова веселится с Гарриком и Лизой - ФОТО/3894320_news_2854_6 (600x400, 61Kb)
 
Мы взяли лучшие фото-фрагменты из ролика и опубликовали в статье для Вас, уважаемые подписчики и читатели интернет-статьи. Подписавшись на наш новостной сайт, Вы всегда будите узнавать интересные факты.
 
«Какие выдумщики!» - Клавдия Земцова веселится с Гарриком и Лизой - ФОТО/3894320_news_2854_7 (600x600, 94Kb)
 
Знаменитости сами снимают сюжеты, которые по их мнению интересны не только зрителям онлайн, но и им самим в будущем. Так создаётся семейный архив, где озорные дети придумывают и фантазируют вместе.
 
«Какие выдумщики!» - Клавдия Земцова веселится с Гарриком и Лизой - ФОТО/3894320_news_2854_8 (600x400, 76Kb)
 
Интересны такие сюжеты тем, что у них нет никакого сценария, а всё в видео происходит спонтанно. Такой жизнью живёт Гарри Галкин ежедневно, каждый раз выдумывая что-нибудь этакое.
 
«Какие выдумщики!» - Клавдия Земцова веселится с Гарриком и Лизой - ФОТО/3894320_news_2854_9 (600x400, 52Kb)
 
Клавдия Земцова, гостившая у бабушки в Подмосковье, получила заряд позитива, ведь Лиза с Гарриком всё время удивляли и создавали вокруг себя атмосферу веселья, приключений и развлечений.
 
«Какие выдумщики!» - Клавдия Земцова веселится с Гарриком и Лизой - ФОТО/3894320_news_2854_10 (600x600, 85Kb)
 
Надеемся, что читателям публикации интересно было узнать, как проводит дома время семья звёзд современной русской эстрады. Фотографии яркие и привлекают своей непосредственностью.

Метки:  

«Время ELLE настало!!!» Модная революция!!

Суббота, 23 Октября 2010 г. 02:57 + в цитатник

Модная революция ELLE «Для тех, кому тренды по колено!»

Модная революция ELLE «Для тех, кому тренды по колено!»

Модная революция ELLE «Для тех, кто твёрдо стоит на каблуках!»

Модная революция ELLE «Для тех, кто твёрдо стоит на каблуках!»

Модная революция ELLE «Для тех, кто трезво смотрит на сумки!»

Модная революция ELLE «Для тех, кто трезво смотрит на сумки!»

 

Художник нарисует тех, кому тренды по колено «Карикатура ELLE»


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

История автомобиля марки Audi

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 13:53 + в цитатник

История автомобиля марки Audi

История автомобильной марки Audi один из самых интересных рассказов в развитии автомобильного строения. Эмблема Audi - «четыре кольца», символизирует объединение в 1932 году четырёх ранее независимых производителей автотранспортных средств: Audi, DKW, Horch и Wanderer.

Первый автомобиль марки Horch с горизонтальным двигателем в 4,5 лошадиных силы, был выпущен в 1901 году. Также был разработан дополнительный маленький поршень двигателя для поглощения вибраций коленчатого вала.

Другой новой разработкой был картер двигателя из сплава, новаторское достижение в автомобильной промышленности. После основания компании в 1899 году и его передислокации в Саксонию в 1902 году, успех машин стал очевидным, поэтому завод надо было расширять.

По совету своих коллег по бизнесу, Август Хорьх решил основать акционерную компанию с привлечением сторонних инвесторов. Акционерную компанию назвали Horch and Cie. Motorwagen Werke AG. Новые помещения завода были построены в городе Цвиккау. Производство началось в 1904 году и стало хорошей традицией автомобильной промышленности в Цвиккау.

В 1906 году начался выпуск автомобиля марки Sulmobil - трёхколесного автомобиля с двигателем в 3,5 лошадиных сил. Тем не менее марка Sulmobil так и не получила популярности. Чтобы поправить положение, компания Horch в конце этого же года выпускает автомобиль марки Original Neckarsulm Motor Car с четырёх цилиндровым двигателем в 10 лошадиных сил.

В 1904 году Йорген Скафте Расмуссен основал своё производство арматуры. В 1906 году он продал текстильную фабрику в Саксонии. Во время Первой Мировой войны Расмуссен работал над паровой машиной марки Dampfkraftwagen, с тех пор и появилось название из трех букв DKW.

В 1909 году Август Хорьх поругался с контрольным советом и ушёл из компании. В том же году, немного спустя, 16 июля он основал вторую компанию Horch Automobil - Werke GmbH.

Однако название просуществовало недолго, был назначен суд и Хорьх проиграл право на это имя компании, но решение проблемы всё-таки было найдено. Август Хорьх взял перевод своего имени с латыни и получилось Audiwerke GmbH. Новое название вступило в силу 25 апреля 1910 года.

Первым автомобилем в 1912 году стала марка Wanderer с четырёх цилиндровым двигателем в 5 и 12 лошадиных сил. В 1913 году Wanderer стал серийно выпускаться и продержался в продаже не очень долго. Пока не стал звездой сцены в оперетте Джина Гилберта «Puppchen» (Милая). Название песни было легко запоминающимся: «Darling, you are the apple of my eye, darling, I think the worldof you». Благодаря своему имени маленький автомобиль марки Wanderer стал очень известен.

В то время одними из самых известных гонок были International Austrian Alpine Run. В 1911 году Август Хорьх принял участие в них и выиграл первый приз. Это побудило его создать собственную команду и участвовать в гонках в период 1912 - 1914 годов. В результате его команда выигрывала командный приз все эти три года.

В 1921 году Audi представляет левостороннее управление.

История правостороннего управления началась ещё с управления лошадьми и каретами, когда кучер сидел с правой стороны. В сентябре 1921 года Audi стала первым немецким производителем автомобилей, которые выпустили машины с левосторонним управлением. Первенцем стал автомобиль марки Audi Type K.

В 1922 году компания Zschopauer Motorenwerke начала производство своих собственных мотоциклов. Спортивные успехи легковых мотоциклов с двухтактным двигателем 2,25 л/с были потрясающими.

Победы на гонках Berlin Avus в 1922 году и трёхкратная победа команды DKW в ADAC Reichsfahrt того же года заставили людей заметить эту марку. Первый мотоцикл DKW получил название Reichsfahrt.

Более шести лет компания Zschopauer Motorenwerke/DKW лидировала в мире по производству мотоциклов.

В 1926 году фирма Horchwerke AG представила публике автомобиль марки Horch 303 Berlin. Это была восьмицилиндровая машина, которая получила большую популярность и была выпущена в большом количестве. Двигатель в 60 лошадиных сил с двумя распределительными валами, был разработан Полом Даймлером.

В 1927 году Йорген Скафте Расмуссен наконец то изобрёл для автомобилей DKW мощный двигатель в 15 л/с 600 куб/см. Этот заднеприводной автомобиль с лёгким кузовом, и чехлами из кожзаменителя вышел в производство в 1928 году.

В августе 1928 года Расмуссен приобрёл большую часть акций компании Audiwerke. В 1931 году на их заводах он в большом количестве начинает производить маленькие переднеприводные машины DKW.

Автомобиль был из деревянного кузова, салон из кожзаменителя. Также автомобиль был оснащен новым двигателем DKW. Этот дизайн сформировал основу для одной из самых лучших немецких машин 1930-х годов. До 1942 года на заводе Цвиккау были изготовлено более 250000 автомобилей.

История авто Audi.


Метки:  

История автомобиля марки BMW

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 13:52 + в цитатник

История автомобиля марки BMW

История автомобильной марки BMW начинается более 90 лет назад. Сначала появились двигатели на самолеты, потом последовали мотоциклы и автомобили. Автотранспортные средства BMW стали ориентирами в области мотоспорта с самого начала.

В 1929 году Ернст Хенне установил мировой рекорд на двухколесном авто, достигнув скорости 216 км/ч. А год спустя, он превзошёл свой же рекорд с результатом в 221 км/ч. Соревнуясь с итальянскими и английскими водителями, он повторно устанавливал новые мировые рекорды ещё в течении нескольких лет.

Но его триумфом был день 27 ноября 1937 года, когда он достиг скорости 279,5 км/ч при мощности автомобиля 108 л/с. Это был рекорд, который установился на следующие четырнадцать лет.

В 1936 году на четырёхколесном автомобиле марки BMW 328 он выиграл гонку Eifelrennen.

Новые мотоциклы BMW были модернизированы компрессором, получив тем самым увеличение мощности. Принцип действия был в перекачивании воздуха в камеру сгорания, тем самым улучшая расход топлива и увеличивая движущую силу и динамику.

Ернст Хенне стал самым быстрым человеком на Земле, достигнув скорости в 216 км/ч на своём новом двухколесном BMW, снабжённым двигателем с наддувом.

Чарльз Линдберг был первым человеком, который перелетел Северный Атлантический океан с запада на восток.

В 1930 году, Вольфганг фон Гронау вылетел из Warnemunde в Dornier. Трудности состояли ещё в том, что его маршрут пролегал против ветра. 26 августа 1930 года после девяти дней в воздухе его самолет D-1422 с двигателем BMW приземлился в Нью-Йорке.

Используя прототип марки 3/15 PS, на заводе Eisenach, компания BMW создаёт свой первый автомобиль марки 3/20 PS. Число 20 обозначало силу двигателя машины. Двигатель объёмом 782 куб/см до сих пор основывается на четырехцилиндровом двигателе Austin Seven.

22 июля 1932 года первопроходец в авиации Вольфганг фон Гронау на первом этапе кругосветного полёта покидает Фридрихшафен и вылетает в Дорниер, на самолёте снабжённом двумя двигателями BMW. Общее время полета 254 часа и протяженность пути 44800 км. (Гренландия, Северная Америка, Япония, Южный Китай, Филиппины, Бирма, Индия, Персия, Афины и Рим).

Новые автомобили BMW включают в себя не только шестицилиндровые двигатели и компактный кузов, но и свой фирменный знак - двойную решётку радиатора.

Автомобиль марки BMW 303 - первая модель со всеми этими разработками, настоящий прототип автомобильного дизайна BMW.

В 1933 году BMW создал двигатель V12 с непосредственным впрыском топлива. С этим вариантом двигателя самолёта инженеры компании проводили эксперименты, чтобы быть уверенными, что цилиндры полностью заполнены топливом на одинаковом уровне.

В конце года компания BMW торжественно открыла марку BMW 303 под лозунгами как самая лучшая, высококачественная немецкая машина. Этот автомобиль с низкими эксплуатационными расходами был последним словом в немецкой экономике. Он составил конкуренцию всей мировой автопромышленности. Также запатентованная трубчатая рама и двойной воздухозаборный радиатор впереди, предвещали о том, что модификации автомобилей только начались.

В 1933 году производственная команда BMW - Эрнст Хенне, Людвиг Краус, Джозеф Мейер и Пеппи Стельцер - поехала в Валес на пятнадцатый International Six Days Trial и выиграла приз.

Приз за лучшую команду снова попал в руки BMW в 1934 и 1935 годах.

В 1934 году BMW AG отделило производство двигателей самолётов от BMW Flugmotoren GmbH. Двумя годами позже AG и GmbH основали вместе Flugmotorenfabrik Eisenach GmbH. В 1939 году к названиям прибавились инициалы BMW. Летом 1937 года главой компании становится Макс Фриц.

Понятие “абсолютное удовольствие при езде” обозначает больше чем комфортабельное путешествие. Это означает быстроходность и в тоже время безопасность. Первыми марками мотоциклов в мире с гидравлическими подвесными телескопическими вильчатыми захватами были R 12 и R 17. Они не только компенсировали удары неровностей дорог, но также обеспечивали передним колесам точные повороты на дорогах, увеличивая стабильность и устойчивость движения. В этом же году, число мотоциклов построенных BMW увеличилось до 10000.

В 1936 году модель BMW 328 отмечала свою премьеру в изысканном стиле, в гонках Nurburgring.  Эрнст Хенне выиграл золото за самую быструю 2 л спортивную машину. Между 1936 и 1940 годами эта марка выиграла более 120 гонок среди 464 автомобилей. По сегодняшний день, эстетика 328 модели продолжает привлекать фанов мотоспорта по всему миру.

С 1937 года BMW начала эксперименты с обтекаемым дизайном кузова. Испытания аэродинамической трубы доказали насколько важна квадратная хвостовая часть: она помогает воздуху струиться лучше, чем круглый хвостовой дизайн. Экспериментальные и гоночные машины были сконструированы на основе марок BMW 328 и 335. Это были автомобили с длинными кузовами с низко расположенной передней частью и крышей, которая плавно перетекает в хвостовую часть.

Георг Мейер был непобедим на своём автомобиле BMW, снабженном двигателем с наддувом. Он не только выиграл чемпионат в Германии, но и пришёл первым на Европейском чемпионате. Мотоциклы BMW превзошли своих соперников и на следующих чемпионатах в Голландии, Венгрии, Болгарии, Гватемале и Бразилии.

Начавши работать полицейским, Георг Мейер присоединился к команде BMW в 1939 году. Он был первым иностранцем, который выиграл легендарный Senior Tourist Trophy на Isle of Man. Мейер продолжил свою спортивную карьеру после Второй Мировой войны и выиграл ещё несколько наград для BMW.

В 1939 году был создан мощный и комфортабельный седан с откидным верхом BMW 335. У всех этих автомобилей BMW был 3,5 л двигатель с мощностью 90 л/с и подвеска с торсионным валиком заднего моста. Было сделано 400 автомобилей, до того как в 1941 году начался выпуск военной продукции.

В 1940 году компания BMW сконструировала систему «commando» для двигателя самолёта марки 801. Завися от положения уровня топлива, это новое изобретение контролировало все автоматические функции двигателя. Это был прототип сегодняшнего интеллектуального электронного устройства. Система «commando» забрала на себя большую нагрузку пилота - частичный автопилот и нереальное новшество от BMW, задолго до микрочипов и компьютеров.

История авто BMW.


Метки:  

История автомобиля марки Chevrolet

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 13:52 + в цитатник

История автомобиля марки Chevrolet

История автомобильной марки Chevrolet одна из самых интересных в концерне General Motors. Chevrolet - самый продаваемый автомобильный бренд, выпущенный General Motors. Chevrolet или Chevy является синонимом GM.

Марка Chevrolet также считается самым большим брендом GM, который имеет в ассортименте более 20 транспортных средств и много других усовершенствованных версий. Заводы компании выпускают от автомобилей среднего класса до служебных грузовых автомобилей коммерческого образца.

Они являются самым ходовым товаром в Америке, включая Silverado pickup, который находится на втором месте по продаже автомобилей в Америке (после Ford F-150) и Impala, которая является знаменитой отечественной маркой.

Chevrolet совместно основали Луис Шевроле и Вильям С. Дюрант.

Луис Шевроле был гонщиком (родился 25 декабря в 1878 года в Швейцарии). Вильяма Дюранта, основателя General Motors, вытеснили из GM в 1910 году, и он захотел использовать инженерный талант Луиса Шевроле, чтобы восстановить свою репутацию в автомобильной индустрии. Как глава Buick Motor Company, Дюрант нанял Шевроле участвовать в рекламных гонках на автомобиле марки Buick.

В ноябре 1911 году Chevrolet оказалась на автомобильном рынке, чтобы соперничать с Ford Model T. Год спустя был представлен автомобиль марки Classic Six. Седан Classic Six вмещал пять пассажиров, был оборудован шестицилиндровым двигателем (4,9 л) и развивал максимальную скорость 65 миль в час (104 км/ч).

Chevrolet впервые использовал логический символ «bowtie» (галстук-бабочка) в 1913 году. Говорят, что этот символ произошёл от рисунка, однажды увиденного Дюрантом на обоях в отеле. Другая теория возникновения знака от дизайна Швейцарского креста основывается на том, что Луис Шевроле был родом из Швейцарии.

В 1915 году Дюрант совершил поездку в Торонто, Онтарио, чтобы определить возможность продажи автомобилей в Канаде. После встречи с Маклафлином, чья компания McLaughlin Motor Car Company производила McLaughlin-Buick, было сделано соглашение о том, что Chevrolet Motor Car Company, будет конструировать автомомбили Chevrolet в Канаде. Тремя годами позже, две канадские компании будут выкуплены GM для создания в Канаде General Motors Canada Ltd.

В 1916 году компания Chevrolet принесла достаточную прибыль, чтобы позволить Дюранту купить большую часть акций GM. После того как сделка была завершена в 1917 году, Дюрант стал президентом General Motors и Chevrolet была присоединена к GM, став отдельным филиалом.

В 1918 году Chevrolet представила Model D V-8 series 4-х местный родстер и автомобиль для путешествий на 5 человек. У этих машин был двигатель мощностью 35 л/с с карбюраторами Zenith и трёх скоростной коробкой передач.

В 1955 году Chevrolet представила самый известный и практичный двигатель V8 (265 куб/дюйм) в трёх вариантах. У основного был двухкамерный карбюратор и мощность 165 л/с. Мощность была увеличена до 185 л/с, а также появился четырёхкамерный карбюратор. Этот двигатель стал хитом сезона у механиков и заменил двигатель компании Ford.

В 1955 году двигатель объёмом 265 куб/дюйм был одним из самых маленьких двигателей V8, предложенный тремя большими американскими автомобильными производителями (264 Buick Nailhead, 241 Plymouth non-Hemi и 241 Dodge Hemi).

Тем не менее, они выпустили одинаковые по размеру машины с намного большими двигателями, например 88-series Oldsmobile с двигателем (324 куб/дюйм) Rocket.

Chevy был оборудован силовым агрегатным двигателем и трёхскоростной коробкой передач, которая могла достигать 60 миль в час за 8,4 секунд.

Такая история с двигателем произошла оттого, что он был запущен в производство только спустя 15 недель, после того как была выдана лицензия.

У инженеров не было достаточно времени, чтобы провести динамометрирование и подсчитать мощность перед выпуском. Неиспытанный двигатель Chevrolet насчитывал 185 л/с, когда выпускался в 1955 году, но после динамометрического теста в 1956 году имел показатель 205 л/с.

Из-за исключительной всасывающей способности двигателя, мощность в 225 л/с была возможна путём добавления двух четырёхкамерных карбюраторов. В 1956 году у силового двигателя также было два четырехкамерных карбюратора, и насчитывал 245 л/с.

В 1957 году двигатель увеличили до 283 куб/дюйм. У этого двигателя также были головки с большими клапанами и каналами, двигатель с четырёхкамерным карбюратором насчитывал 220 л/с.

Двух четырёхкамерный двигатель давал мощность 245 л/с.

Также в этом году Chevrolet предложила новую систему впрыскивания топлива.  Это был первый двигатель, предложенный американскими изготовителями, который давал 1 л/с на куб/см. Но этот подсчёт был снова неправильным из-за отложенного графика производства. После динамометрического тестирования в 1958 году было насчитано 290 л.с. Этот двигатель назвали «fuelie».

Известные модели Chevy включали большую и роскошную Impala 1958 года и новаторскую, с кондиционером и задним расположением двигателя Corvair выпускающуюся в период 1960 - 1969 годов. Chevrolet имела большое влияние на американский рынок автомобилей во время с 1950 по 1960 год. В 1963 году каждая десятая машина, проданная в Америке, была Chevrolet.

Исторически, многие автомобили GM на латиноамериканском рынке были видоизменены из старых моделей. Теперешняя марка S10 и Blazer служит примером этой стратегии. Тем не менее, много современных автомобилей поставляется на рынок для изменения рыночных условий и увеличения конкуренции.

Chevrolet работала в Аргентине с 1960 года, где они выпускали Chevy II (продаваемую в Аргентине как Chevrolet 400 или Chevy), но в 1978 году они остановили своё производство из-за инфляции.

В Бразилии, марка Chevrolet Opala была сконструирована на основе German Opel Reсord, а затем была заменена на марка Opel Omega. Другие маленькие модели Chevrolet в Бразилии, такие как Kadett и Monza, были основаны на Opel Kadett and Ascona.

Линия производства Chevrolet в Бразилии сейчас состоит из эксклюзивного оформления, таких моделей как Corsa B и Astra, основанная на марке Opel Astra. Также на заводе изготовляются комплектующие и модели S10, Blazer, Montana. Montana - это малогабаритный грузовой автомобиль, который также продается на других латиноамериканских рынках.

С 1960 до середины 1980 года также производился большой, грузопассажирский автомобиль, полученный от грузовика C10 (что-то похожее на Suburban), названный Veraneio.

Производство Chevrolet в Чили началось в 1962 году, через местных партнёров (Avayu с моделью Nova II), где GM по прежнему собирает автомобили марки Isuzu D-Max и Isuzu серии F и N в Хуечураба, Сантьяго.

Chevrolet работает в Эквадоре уже 80 лет. GM Ecuador продаёт американские Chevrolet наряду с марками Daewoo и Opel. Также они продают модель 1983 Suzuki Supercarry под именем Chevrolet.

В Мексике, некоторые модели Chevrolet продаются наряду с американскими моделями. Например, Vectra. В то время когда марка Brazilian Vectra произошла от нынешней Astra, Mexican Vectra - это сегодняшняя Vectra, которая продаётся в Европе. В Мексике конечно есть и свои автомобили, такие как марка Chevy C2, которые является переоборудованным последним поколением Corsa, Sonora (выпускалась под другой торговой маркой Tahoe) и Cheyenne (похожа на Silverado, но различна как Sonora к Suburban).

История авто Chevrolet.


Метки:  

История автомобиля марки Chrysler

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 13:51 + в цитатник

История автомобиля марки Chrysler

История автомобильной марки Chrysler начинается в 1925 году с ее эмблемы - круглого медальона с орденской ленточкой с надписью CHRYSLER.

Затем появился логический символ Forward Look, который состоял из двух форм перекрывающихся бумерангов, напоминающий движение космической ракеты.

В сентябре 1962 года компания приняла логотип Pentastar - пятилучевой звезды. Pentastar использовали на дилерских вывесках, рекламных объявлениях и рекламных брошюрах.

Вопреки мифологии, логотип не был создан для символики пяти филиалов: Plymouth, Dodge, Chrysler, Imperial и Airtemp. К 1963 году было три филиала в Америке: Chrysler-Plymouth, Imperial и Dodge. Pentastar, как логотип, использовался многими отделами и имел особенную дизайнерскую характеристику.

Линн Таунсенд, президент Chrysler, искал символ, который можно было бы использовать для создания торгового имиджа, на бланках документов, вывесках, рекламе. Он хотел такое, что стало бы всемирно известным знаком Chrysler, независимо от кругозора или культуры.

Символ торговой марки Chrysler Pentastar был простым и легко узнаваемым с любого расстояния, даже в движении. Он способствовал развитию Chrysler на международном рынке, не нуждаясь в переводе любого текста, который обычно использовался в логотипах.

Дивизионные логотипы, такие как Fratzog Dodge до 1981 года были постепенно ликвидированы. Все разработки Chrysler использовали только символ Pentastar.

Все автомобильные марки (Valiant, Plymouth, Dodge, Chrysler, Imperial, Hillman, Humber, Sunbeam, Singer, Simca), марки грузовых автомобилей (Fargo, DeSoto, Dodge, Commer, Karrier) и другие отделы (системы кондиционирования, отопления, производственные двигатели, судовые двигатели, подвесные моторы, лодки, трансмиссии, системы с приводом на четыре колеса, продукты порошкового металла, клеящие материалы, химические продукты, электронные устройства, танки, реактивные снаряды) и сервисные услуги (лизинг, финансы и Mopar) были идентифицированы символом Pentastar. Это объединило различные продукты фирмы и сервиса в глазах общества.

Pentastar появился последовательно, но незаметно, на моделях 1963 - 1972 годов в нижней части крыла со стороны пассажирского места. Он был размещен со стороны пассажирского места, так, чтобы был виден прохожим, ловкий метод, чтобы символ укоренился в памяти людей. Планка с заводской маркой должна читаться, а символ узнаваем даже безграмотным человеком.

Таким образом, автомобили на рынке Северной Америки и Европы имели на крыле с правой стороны Pentastar, в то время как на автомобилях в Англии и Австралии символ находился с левой стороны. Обычай был возрожден в 1993 году.

Марка Chrysler использовала версию Pentastar, чтобы определять свой высококачественный статус, а в модели Imperial использовали комбинацию Pentastar и крылатое изображение.

Chrysler начала убирать символ Pentastar в 1993 году, когда разработка Dodge установила логотип - цилиндр на модели Dodge Intrepid.

Chrysler возродила первоначальный золотой логотип в 1994 году. Со временем установив полностью крылатый логотип, который использовался до 1950 года. Такой логотип к 1999 году появился на всех машинах, хотя на Chrysler Voyager использовался простой логотип.

В 1996 году Plymouth представил новый логотип для парусной лодки, который был упрощенной версией судового логотипа pre-Pentastar. Последняя эмблема Pentastar находилась на руле, на переднем крыле и ключах минивэнов Chrysler NS, производившиеся с 1996 года по 2000 год.

Логотип Pentastar продолжал представлять Chrysler, пока они не объединились с Daimler в 1998 году.

Среди нескольких сохраненных следов этого мотива, есть большое окно в американских офисах DaimlerChrysler в Auburn Hills, Michigan и Pentastar Aviation, выполненное в форме звезды. У многих дилерских агентств до сих пор есть знаки или обозначения и другие следы, которые наблюдаемы в Pentastar, где логотип пятиконечной Pentastar напоминает Five Star Dealer.

Сегодня, логотип Pentastar появляется на оконном стекле и индивидуальных компонентах сборки автомобилях игрузовиках Chrysler Group.

В мае 2007 года корпоративная электронная почта сообщила, что Chrysler после раскола с Daimler собирается возродить логотип Pentastar в усовершенствованной форме. Новый рельефный Pentastar был официально представлен, в то время когда Chrysler LLC начал свой частный бизнес в августе 2007 года.

Крылатый вариант первоначального логотипа медальона, Chrysler использовал на своих машинах в 1925 году. Логотип возродили для разработки Chrysler в 1994 году и после объединения с Daimler-Benz в 1998 году добавили пару серебреных крыльев, когда компанию продали Cerberus, Chrysler переняла Pentastar как корпоративный логотип, хотя вариант крылатого логотипа все еще использовался на их автомобилях.

Компания Chrysler Corporation была основана Волтером Крайслером 6 июня 1925 года, в результате реорганизации компании Maxwell Motor Company.

В 1920 году Волтер Крайслер приехал в компанию Maxwell-Chalmers, которая находилась в плохом состоянии, чтобы реконструировать ее.

В 1923 году производство автомобилей марки Chalmers automobile было окончено.

Затем в январе 1924 года Волтер Крайслер выпустил автомобиль марки Chrysler. Это был шестицилиндровый автомобиль, предназначенный для обеспеченных покупателей, по достойной цене. Элементы этой машины были прототипом, который разрабатывался Волтером в компании Willys.

В 1925 году появилась марка Maxwell, это был дешевый четырехцилиндровых автомобиль, рассчитанный на рядового покупателя. Это было в то время, когда Волтер Крайслер принял президентство компании, и она полностью стала действовать под маркой Chrysler.

В 1928 году Chrysler Corporation начала делить свои предложения товара по ценам и функциональности. Марка Plymouth была представлена и нацелена на низкую ценовую категорию из-за реконструкции четырехцилиндровой модели Chrysler.

В то же время, появилась марка DeSoto, которая заняла средний ценовой диапазон. Также вскоре, Chrysler купила компанию Dodge Brothers и выпустила серию грузовиков Fargo.

В 1930 году разработки DeSoto и Dodge меняли места в корпоративной иерархии. Это быстрое разрастание марок под крышей Chrysler было воодушевлено похожей стратегией, которая удачно применялась General Motors.

Выпущенная в 1955 году марка Imperial, прежде лучшая модель бренда Chrysler, в 1960 году стала своей собственной. Также автомобили Valiant были отведены в отдельную марку. На американском рынке Valiant была представлена в серии Plymouth, а название DeSoto для моделей 1961 года было аннулировано.

В период с 1940 года по 1970 компания Chrysler владела марками: Valiant, Plymouth, Dodge, DeSoto, Chrysler, и Imperial. После приобретения AMC в 1987 году Chrysler выполнила одно из условий продаж, создав марку Eagle, которая продавалась по всему миру дилерами AMC-Jeep.

К 2001 году компания стала известна тремя марками: Dodge, Jeep и Chrysler.

История авто Chrysler.


Метки:  

История автомобиля марки Citroen

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 13:50 + в цитатник

История автомобиля марки Citroen

История автомобиля марки Citroen начинается с ее эмблемы - двойной угловой скобки, появившейся из-за ранней работы Citroen над елочкой или шевронной шестерней. Однако есть и другие теории.

Andre Citroen был евреем, а также масоном, вступивший в Lodge of La Philosophie Positive в Париже. Эмблему можно истолковать как масонский символ - двойной масонский угольник или двойной масонский циркуль, тесно связанный с масонской идеологией Citroen.

В масонстве циркуль ассоциируется с символом архитектурных инструментов, поэтому, возможно, что Citroen использовал двойной компас, чтобы изобразить свое изобретение в масонском виде.

По происхождению датское имя Citroen, означало лимон, из-за того, что его дедушка был торговцем цитрусовых фруктов на рынке в Амстердаме. Старомодное прозвище для машин Citroen является citron - лимон по-французски. Довольно странно звучит на английском, так как на сленге лимон обозначает ненадежная и проблематичная машина.

Citroen был проницательным торговцем - он использовал Эйфелевою башню как самый большой рекламный знак, зарегистрированный в книге рекордов Гинесса.

Также он спонсировал экспедиции в Азию (Croisiere Jaune) и Африку (Croisiere Noire), намереваясь продемонстрировать потенциал автомобилей, оборудованных транспортной системой Kegresse. В экспедиции участвовали ученые и журналисты, поэтому она имела общественный успех.

В 1924 году Citroen начал деловые отношения с американским инженером Edward G. Budd. С 1899 года Budd работал над разработкой нержавеющих кузовов для железнодорожных вагонов, в особенности Pullman. Budd также изготовлял стальные кузова для многих других автопроизводителей. Dodge был его первым клиентом. В 1928 году Citroen представил первый стальной кузов в Европе.

В начале его автомобили с новыми кузовами имели успех, но вскоре конкуренты, которые использовали деревянную структуру для кузова, представили новый дизайн кузова. Citroen не переоформлял кузова своих машин и их начали воспринимать как вышедшими из моды. Автомобили Citroen из-за низкой цены, несмотря на недостатки в оформлении все еще продавались в большом количестве, однако Citroen испытывал существенные убытки.

Это заставило Citroen разработать марку Traction Avant, машину настолько технически прогрессивную, что не было даже мысли о конкуренции.

Модель Traction Avant имела три принципиально новые характеристики: монолитный кузов, независимая подвеска передних колес и привод передних колес. В 1934 году Citroen поручил главному инженеру Budd создать прототип, который бы обладал мощностью 32 лошадиных силы.

В модели Traction Avant установили главные элементы механического дизайна, которым Mini следовали 30 лет и почти каждый производитель сегодня.

В 1933 году Citroen также представил марку Rosalie, пассажирский автомобиль с первым в мире коммерчески доступным дизельным двигателем, разработанный с Harry Ricardo.

Быстрое развитие марки Traction Avant было слишком дорогое и амбициозное, что вызвало финансовый крах компании. В 1934 году долги привели компанию к потери права выкупа заложенного имущества и ее забрал самый большой кредитор Michelin. К счастью компании Michelin, марку Traction Avant приняли на рынке и продолжили к производству.

Компания Citroen была всегда недостаточно капитализированной, поэтому ее автомобили имели традиции проблем в производстве, ограниченности распространения и недостаточной сервисной сетью. Для таких важных марок как DS и CX, разработка первоначального двигателя оказалась слишком дорогой в финансовом плане, поэтому использовали устаревший двигатель со средними показателями.

Во время немецкой оккупации во Франции (Вторая Мировая война), инженеры компании Citroen в тайне продолжали свою работу и разрабатывали концепции, которые позже вывели на рынок марки 2CV и DS. Они были тщательно рассмотрены современными журналистами и признались как авангардные, даже радикальные решения для автомобильного дизайна.

С этого начался период необычной брендовой лояльности, которая в основном присутствовала в компаниях которые занимали хорошую позицию на автомомбильном рынке, такие как Porsche and Ferrari. Культовое поклонение машинам любителями Citroen заняло две декады с 1975 года по 1995 год.

В 1948 году в Парижском автосалоне Citroen торжественно представила марку 2CV с двигателем 12 л/с. Машина стала бестселлером, достигнув цели дизайнера о предоставлении сельским людям во Франции механической альтернативы лошади. Эта машина осталась в производстве с некоторыми незначительными изменениями вплоть до 1990 года и до недавнего времени ее можно было увидеть на дорогах Франции.

В 1955 году был выпущен автомобиль марки DS с пневмогидравлической автоматической системой подвеса, которая была протестирована на задней подвески последней модели Traction. Модель DS также была первой машиной с дисковыми тормозами.

Характерными чертами марки DS было рулевое управление с усилителем, гидроусилитель тормозов и модернизированное подвесное устройство, а с 1968 года появились фары указателя поворота. Система высокого давления была использована для активирования штоков поршня в коробке передач, чтобы переключать передачи в трансмиссии и выключать сцепление на Citromatic, полуавтоматической трансмиссии Citroen.

Система гидравлического давления сформировала основу многих машин Citroen, включая марки SM, GS, CX, BX, XM и Xantia. Эти автомобили обладали отличительной чертой от всех автомобилей, обладая функцией изменения высоты кузова. Известный журнал Car & Driver назвал их механическими верблюдами.

Рычаг расположенный прямо перед дверью водителя, позволял водителю установить высоту машины. На моделях с правосторонним управлением этот рычаг находился за правой ногой водителя. Регулирование высоты подвески позволило преодолевать препятствия, переезжать мелководье и менять колеса. Этот тип подвески мог амортизировать неровности дороги, не беспокоя пассажиров.

Во время рискованного начинания Citroen с Maserati, система гидравлического давления Citroen была использована на некоторых моделях Maserati, механическая муфта, регулировка педалей, раскрывающиеся вверх фары и тормоза были использованы в марках Bora, Merak, Khamsin.

Компания Citroen была первооткрывателем, сейчас широко распространенного стиля, аэродинамического дизайна автомобиля, который помогает уменьшить расход топлива и при помощи уменьшения сопротивления ветра улучшить качества высокоскоростных машин.

Для своих исследований фирма начала использовать аэродинамическую трубу в 1950 году.

История авто Citroen.


Метки:  

История автомобиля марки DAF

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 13:49 + в цитатник

История автомобиля марки DAF

История автомобильной марки DAF начинается в начале 1920 года. Фабрика по производству конных повозок братьев Вима и Хуба Ван Доорне начала свою деятельность с производства прицепов и ведущих двухосных тележек для грузовых машин.

После войны она приступила к производству грузовиков, которые имели большой успех, что позволило фирме DAF попытать счастья и в области легковых автомобилей.

В 1958 году на автосалоне в Амстердаме был показан миниатюрный микроавтомобиль марки DAF-600 с 2-цилиндровым мотором мощностью 22 л/с и полностью независимой подвеской, вызвавший сенсацию в автомобильном мире.

Его главной особенностью стала легкая и достаточно простая автоматическая клиноременная трансмиссия Variomatic. Она состояла из двух трапециевидных ремней, передававших крутящий момент с двух ведущих шкивов, вращавшихся двигателем, на два ведомых, приводивших задние колеса.

Каждый шкив состоял из двух половинок с коническими поверхностями, с которыми соприкасались боковины ремней. При изменении скорости вращения шкивов эти половинки при помощи центробежного устройства раздвигались или сдвигались, изменяя радиус вращения ремней и соответственно передаточное отношение всей трансмиссии. Задний ход включал специальный ручной переключатель.

Популярность недорогого микроавтомобиля с автоматической передачей превзошла самые смелые ожидания. В 1962 году на автомобиль марки DAF-750 рабочий объем двигателя увеличили до 750 см3 и мощность до 30 л/с.

В это время уже было продано 60 тысяч таких машин, а в 1964 году, когда появился DAF-31, выпустили 20 тысяч штук. В 1967 году родился автомобиль марки DAF-44 с мотором в 850 см3 и более привлекательным кузовом итальянской фирмы Мичелотти.

С 1968 года выпускался автомобиль DAF-55 с 4-цилиндровым мотором компании Renault рабочим объемом 1,1 л. В 1970 году были построены уникальные гоночные автомобили с двигателями в 1440 см3 и передачей Variomatic. На них клиноременная трансмиссия подверглась серьезнейшей проверке, передавая мощность до 140 л/с на скорости до 185 км/ч.

В 1973 году в производство пошел автомобиль марки DAF-66 с задней подвеской типа De Dion, выпускавшийся как двухдверный седан, купе или фургон. В стандартном исполнении с двигателем в 1108 см3 он развивал скорость 129 км/ч, в варианте Marathon-1300 с мотором в 1289 см3 - 137 км/ч.

Шведская компания Volvo давно присматривала себе производственную базу для изготовления своих автомобилей в Западной Европе. В 1975 году, когда фирма DAF переживала финансовые трудности, Volvo повысила долю участия в легковом отделении DAF а с 33 до 75%, став фактически его владельцем.

Также компания VOLVO и DAF начали изготовление больших грузовиков, которые позволяли делать грузоперевозки по многим соседним странам.

Новая фирма стала называться Volvo. Её первой продукцией был автомобиль марки Volvo-66 - переименованный в марку DAF-66. Он выпускался до 1980 года. В 1976 году к нему присоединился настоящий Volvo-343.

История авто DAF.


Метки:  

Поиск сообщений в KoketKaStyle
Страницы: [2] 1 Календарь