|

1. Летнее вязаное платье Hoss
Это вязаное крючком платье от испанского бренда женской одежды Hoss Intropia. Необычное, очень изящное, потрясающе стильное, оно является очень популярной моделью, это своего рода хит в мире вязаной моды, оно неизменно привлекает внимание своей оригинальностью и красотой. Отметим, что с точки зрения техники исполнения ничего сложного в нем нет, любая, даже не очень опытная вязальщица, справится с этим платьем, и приобретет очень неординарную вещь в свой гардероб.

Сама компания Hoss появилась в 1994 г., это очень популярная испанская марка, которая по замыслу авторов должна представлять собой что-то среднее между Prada и Zara. Краткое определение ее маркетинговой позиции - «доступная роскошь», причем в позиционировании дизайна и сервиса для клиентов, бренд стремится скорее к люксовой марке, чем к fast fashion. На сегодня Hoss Intropia присутствует более чем в 40 странах, и в общей сложности марка представлена в порядка полутора тысяч торговых точек по всему миру. Потребители отмечают, что модели Hoss отличаются оригинальностью, разнообразием и эклектичностью, они подходят для широкого спектра возрастных категорий. Каждый новый сезон бренд предлагает вниманию модниц новые интересные идеи и стильные модели, способные удовлетворить самый притязательный вкус.
Также скажу, что компания Hoss вовсе не специализируется на вязаных вещах, тем примечательнее появление такой необычной и интересной вещи в ее модельном ряду.
Скачать схему






2. Вязаный топ Free People
Американская марка Free People производит одежду то что называется «с характером». Одно название, которое переводится как «Свободные люди», уже говорит о многом. Этот бренд специализируется исключительно на молодежной моде. По утверждению дизайнеров марки, их типичная клиентка - девушка лет двадцати шести или около того, она умна, уверена в себе и успешна, она непременно является творческой натурой, склонна к путешествиям, динамична и экспрессивна, она очень любит жизнь, не терпит ограничений и свободна в своих устремлениях. Вот для кого Free People создает одежду уже более сорока лет.
История компании началась в 1970-х гг., когда ее основатель Дик Хейн (Dick Hayne) открыл свое дело в Западной Пенсильвании в США. Свой магазин модной одежды он назвал Free People и продававшиеся там модели одежды очень быстро завоевали популярность у молодых людей, живущих в тех краях. Постепенно с годами сфера деятельности компании расширялась, и марка завоевывала новые рынки и новых поклонников. Free People на сегодня считается очень заметным на рынке торговым домом, его дизайнеры прекрасно ориентируются в мире молодежной моды и неизменно создают коллекции в соответствии с последними модными тенденциями.

Данный вязаный топ представляет из себя очень нарядную, яркую, молодежную модель. Выгодно смотрится в ярких расцветках, в частности, неподражаем в сочно-красном оттенке, выбранном дизайнерами компании. Изюминка этой вещи - крупные вывязанные крючком цветы, ярко смотрящиеся на фоне основной сетки. В оригинале топик связан из смесовой пряжи: 69% рами, 31% хлопок (рами - китайская крапива, вид растений из семейства крапивных, использующаяся в тканевых изделиях, отличается прочностью и блестящей поверхностью, наподобие шелка). Рекомендуется носить поверх тонкой майки или топа. В интернет-магазинах данная модель продавалась в среднем по цене в 100 долларов.
Скачать схему






3. Вязаный сарафан Juicy Couture
Данная модель на просторах Интернета, посвященных вязанию и рукоделию, прочно обосновалась под названием «Сарафан Евы Лонгории», странным образом приписывая авторство этой вещи знаменитой актрисе. Ева Лонгория, как любительница вязаных вещей, приобрела данный сарафан и носила его, сделав очень популярным и притягательным для всех любительниц вязания крючком. Однако мало кто знает, что создана эта вещь дизайнерами известной американской марки модной одежды Juicy Couture.

Основательницы всемирно известного бренда Juicy Couture (Джуси Кутюр) - Памела Скайст-Леви и Гела Нэш-Тейлор - в основном прославились своими нововведениями в области спортивной моды. Они привнесли в спорт понятие стиля и гламура. Их знаменитые велюровые костюмы, которые были не просто удобны, что ценилось в спортивной моде, но еще и сексуальны и элегантны, очень быстро завоевали весь мир и привнесли оттенок утонченности и шика в занятия спортом. Среди поклонниц бренда сразу появились звезды. Дженнифер Лопес, Гвинет Пелтроу, Мадонна и другие с удовольствием занимались йогой и бегом в уютных велюровых костюмчиках от Juicy Couture.
Ироничная роскошь (ironic luxury) - так характеризуют общую концепцию марки сами ее основатели. Помимо велюровых костюмов, которые так и остаются визитной карточкой американского бренда, дизайнеры создают еще и очень оригинальные майки, летящие воздушные платья, мини-юбки, четко скроенные по фигуре джинсы, верхнюю одежду, аксессуары и духи. Вся коллекционная линия отмечена неизменным ярким принтом-логотипом, который ни в коем случае не позволит затеряться вам в толпе. На сегодня компания - одна из наиболее успешных в Америке, ее производственные обороты постоянно увеличиваются. Сеть магазинов этого бренда можно встретить во многих странах мира, не исключая и Россию.



Вязаный сарафан, о котором идет речь, наиболее ярко отражает направленность марки на сочетание простоты, удобства и гламурного шика. Довольно несложный рисунок, выполненный крючком, плавно конструирует бесхитростный, но очень элегантный, притягательный и сексуальный наряд. А перехваченный по линии талии спортивного вида поясом-резинкой, сарафан приобретает еще и акцент легкой непринужденности.
Сарафаны и платья от Juicy Couture, созданные специально для летних дней, легкие, летящие, очень изящные, они неизменно актуальны и привлекательны.
Скачать схему


Эва Лонгория в сарафане от Juicy Couture:


4. Вязаное платье Moschino Cheap & Chic
Это вязаное платье от итальянского бренда Moschino Cheap & Chic, основанного в 1983 г. Франком Москино (Franco Moschino, 1950-1994). Карьера будущего дизайнера началась в качестве иллюстратора для модных журналов, а затем в качестве freelance-дизайнера, прославившегося своим «непочтительным» и провокационным взглядом на моду. Стиль дома Moschino эксперты оценивают как инновационный подход к дизайну одежды, для которого характерна смелость и эксцентричность.

В частности, именно Франко Москино провозгласил в свое время совершенно новый для фэшн-индустрии взгляд, сказав, что «модным является то, что нравится», тем самым подчинив моду индивидуальности и отбросив стереотипы навязывания стиля и формирования идеалов под стать «знаменитым и богатым». Таким образом, одежда и аксессуары от Moschino заключают в себе особое настроение раскованности и свободы.
Бренд включает в себя несколько основных направлений: основная линия женской и мужской одежды - Mochino; вторая линия женской одежды, созданная в 1988 г. и ориентированная на более молодых и не столь состоятельных модниц - Moschino Cheap and Chic; молодежная линия одежды, производившаяся с 1986 по 2008 гг., известная как Love Moschino или Moschino Jeans. Основной ассортимент компании: одежда, аксессуары, косметика, в особенности парфюмерия, а также украшения.
Представленное платье в оригинале связано из 100% хлопка, без рукавов, дизайн представляет собой сочетание двух несложных узоров. По центру переда и спинки и идет более ажурный рисунок в виде вывязанных крючком ракушек, по бокам - более плотный узор. Простой силуэт без приталивания, по линии талии платье перехвачено лентой в цвет пряжи. Горловина и подол обвязаны пряжей на тон темнее основного цвета. Укороченная длина, от плеча до подола в оригинале составляет 33 дюйма или примерно 84 см. В интернет-магазинах продавалось по цене в пересчете на российскую валюту более 5000 рублей.
Скачать схему

Источник

|