-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в knopka93

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бальные танцы))))))))))и больш мне ниче не нужно))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 305
Комментариев: 2657
Написано: 6104


привет мои любимые...

Пятница, 18 Января 2008 г. 15:05 + в цитатник
вот всё и закончилось..закончились мучения...
как вы уже слышали у меня сгорела кварита..дома была одна..с масеньким братиГом...лапулька=)и его пришлось спасать тож мне..вообщем такая ситуация..
играем с ним.....................хм...не помню=)память отшибло..вопщем играли играли и мне приспичило отойти в комнату первой не обходимости..я успела отойти...и положить руку на включатель света..как услышала умопомрочительные крики из спальны..я завоняло горелым...
я медленно зотела подойти к компу и выключить ег..так как думала это он......но посмотрев немного вправо увидела как мой брат залез на умбочку,а вокруг нег всё гррит..я обежала его спасать,но пала..очень сильно ударилась..потом вытащила его,не помню как и поняла,что сейчас мы не откремся ,потомучто нас закрыли на ключ с другой стороны...это ужасно!я начала кричтаь о помощи...и через минут 5 ас спасли....
я почти не пострадала..10 минут без сознания.синяки да садины..я братом вообще всё хорошо...

вообщем...этот кошмар навсегде останется у меня в памяти и не будет давать жить спокойно..
 (300x300, 12Kb)

sinful_damsel   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 19:14 (ссылка)
мда.... сожалею
Ответить С цитатой В цитатник
florka   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:02 (ссылка)
Жестоко.. Прям как в кино..
Ответить С цитатой В цитатник
caoutchcouc_droit   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 23:49 (ссылка)
сожалею..
но все хорошо,что хорошо кончается))
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 15:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 15:13 (ссылка)
(fLorka, не говори...как страшный сон=(((
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 15:13 (ссылка)
[b]caoutchc_droit[/bаха=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Cherry_Girl_   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 13:49 (ссылка)
Вик, у тя в памяти уже столько кошмаров)) а чё те комп купили))
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 15:10 (ссылка)
да не говори=(((аха=)купиили=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку