-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в knopka93

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бальные танцы))))))))))и больш мне ниче не нужно))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 305
Комментариев: 2657
Написано: 6104


ты знаешь....

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 12:17 + в цитатник
Знаешь, когда ты уходил
Я думала, что ты верёшься.
Мою любовь да дна испил,
А в сердце всё же остаёшься.
Те дни, поверь, мне не забыть
Тебя я буду помнить вечно
Любви так просто не остыть
Она быть может безконечна...
Я со слезами на глазах
О тех минутах вспоминаю
Где таяла в твоих руках
И ты был счастлив -это знаю
Я вспоминаю глубину
глаз твоих, таких зелёных
Я плакала, не с горя, нет,
От счастья! Да, я это помню!
И не забуду никогда!
Хоть это ты не прочитаешь,
Но как нибудь, взглянув в мои глаза,
Поймёшь и ,может быть, узнаешь
Ту девушку, что влюблена
Тогда была в тебя безумно,
Страшась остаться без тебя,
И поступила не разумно.
Знаешь, когда ты уходил,
Я думала, что ты вернёшься.
А ты ушёл и всё забыл,
Но в сердце всё же остаёшься...
429 (298x409, 14Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку