-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в knopka93

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бальные танцы))))))))))и больш мне ниче не нужно))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 305
Комментариев: 2657
Написано: 6104


Вспоминая прошлое...

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 15:41 + в цитатник
Слёзы текут из глаз...
Хочется не думать о плохом...,но в душе я понимаю...этому больше не быть!!!
Не быть тем замечательным дням,когда мы были вместе...
Я всё равно никогда этого не забуду...я буду помнить это вечно...каждое утро...каждый вечер ,всё напоминает мне об этом...и будет напоминать всегда...
Его глаза,когда он смотрел на меня,ак держал за руку,и у меня внутри всё содрагалось...я его люблю...очень...первая моя любовь в этой жизни...
Уже пол года я мучаюсь...и страдаю....,меня держит страх...страх признаться ему в этом...я никогда этого не сделаю...потомучто боюсь...я боюсь всего...

Стояла ночь,луна светила.
стояла пара у крыльца.
с красивой девушкой шатенкой прощался парень навсегда.она любила,он смеялся.она страдала он шутил,шутя,в любви он ей признался ,и сердце девушке разбил......

вы врятли поймете о чём я...ну и не нужно...

caoutchcouc_droit   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 17:23 (ссылка)
Вик,не всегда обязательно,что б бы понимали,а гланое что б ти это не только знала,но и понемала и могла справиться..
Ответить С цитатой В цитатник
florka   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:30 (ссылка)
согласна с коментом выше)
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 15:12 (ссылка)
caoutchc_droit, а справиться я не могу...=(
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 15:12 (ссылка)
fLorka, ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку