-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в knopka93

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бальные танцы))))))))))и больш мне ниче не нужно))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 305
Комментариев: 2657
Написано: 6104


о моих школьных друзьях...

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:51 + в цитатник
хочу сказать пару слов о моих школьных друзьях,с которыми я чаще всегообщаюсь....ну начнём-с)
1)эт наверное Анютка Степанова...на букву а)ну Анют ты хороший человек и всегда мне помогала в трудную минуту..иногда ругаемся)но эт мелочи))ты оч хороший друг)
2)Анютка Мишина...это тож оч хороший человечик..добрая и отзывчивая...)плохое ничего сказать не могу...
3)Маргошка в голову пришла...ну тут тоже ничего плохого сказать не могу...добрый и отзывчивый человечик)))ну была у нас сора..ну она позади))))я тя тож оч лю))
4)Алинка...нууу эт отдельная история)человечик супер)))но характерами иногда не сходимся)))но я тя тож оч лю)))
5)эт наверное Натафка..ну это тож оч хороший человек)может не совсем тот,который мне годится в друзья...ну я не наю как объяснить..но оч супреский чел))
6)эт Ленуська))))ой ну этот человечик просто супер)класс)у меня никогда не быо негатива)))))))просто ангел))я тя лю)))
7)Юлька Юрчук)))хороший отзывчивый человек))часто мне помогающий))))))))))))))))))плохого сказать не могу)тьмаф)
8)Юлька Васько...супер деффчёнка)))))негатива нет)всегда помогает в учёбе,если нужно)))))))
9)Настюшка..добродушный человек))))тож оч люблю))))))))))))))))
наверное мои близкие школьные одноклассники закончились....простите если кого-то забыла...
девчёнки из старших классов..в этомгоду я оч хорошо начала общаться со Светкой))куль дефчёнка)к тебе никогда не было негатива))ты класс)))я тя тож лю))Маффка)))к тебе я тож оч хорошо отношусь))))))тьмаф тя))))))Вика....её днева нет))но дефчёнка супер)))Анютка...ну тя я конечно ж лю))))))))))))спасибо за биологию и черчение)но лю я тебя не за это..
ну вот наверное всё...про парней я молчу)

Culbert_Aly   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 17:05 (ссылка)
4)Алинка...нууу эт отдельная история)человечик супер)))но характерами иногда не сходимся)))но я тя тож оч лю)))
)

И ты мне очень нравишься. Но я тебя не люблю.. А еще сомневаются насчет моей ориентации.. XD
Да несходимся. Аэто не обязательно. Если бы все подходили друг другу, было бы скучно.
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 17:09 (ссылка)
вот вот))
Ответить С цитатой В цитатник
Больше_не_Сказка   обратиться по имени Re: о моих школьных друзьях... Среда, 14 Ноября 2007 г. 16:28 (ссылка)
Ой-ой-ой))))) МЕНЕ ВЫДЕЛИЛИ В ОСОБУЮ ГРУППУ) Хихи) Пасиб, моя малолеточка любимая))))) Эт я так ласково - без обид)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_Cherry_Girl_   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 16:48 (ссылка)
ну спасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:09 (ссылка)
Derzkji_Angel, канеф))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:09 (ссылка)
_Cherry_Girl_, не зафто)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку