-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в knopka93

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бальные танцы))))))))))и больш мне ниче не нужно))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 305
Комментариев: 2657
Написано: 6104


останутся лишь воспоминания...

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 15:38 + в цитатник
школа...моя школа,в которой я проучилась 7 лет...и начало 8 года...столько событий,хороших и плохих...всё в ней ,всё останется в моей любимой школе!всё моё детство,мои друзья...мои первые учителя!первые мои победы!всё останется там...где-то там...
новая школа...другие дети..другие учителя...сложно,но я выдержу...
у меня три причины,которые меня держут...
1)мои друзья...Анюта С.,Магрофка,Алинка,Юлька Ю,Юлька В,Анюта М.,Настюша А.,Наташка Л.,Леночка О., и так далее...
деффчёнки из старших классов...
Светка К.,Машка...,Алисска.,Вика,Анюта... и т.д....
вторая моя причина..это наверное детство...моё хорошее детство,которое останется там...в этой школе...
а третью мою причину знают лишь две девчёнки.......о ней я писать не буду...
всё уйдёт и забудется...,а друзья останутся....,и останутся лишь воспоминания....
 (224x250, 11Kb)

NewMoon_Ann   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:47 (ссылка)
ты перешла в другую школу?
Ответить С цитатой В цитатник
Чиполина   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:47 (ссылка)
новая школа оч трудно. на себе попробовала, не выдержала - вернулась.
чувствую себя жутким слабаком, но по другому не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:52 (ссылка)
Нюраска, перейду..через четверть((
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:52 (ссылка)
Чиполина, дя?!трудно?!
Ответить С цитатой В цитатник
NewMoon_Ann   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:53 (ссылка)
knopka93, ууу.... сочувствую(( а почаму?
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:55 (ссылка)
Нюраска, училка там одна...((((
Ответить С цитатой В цитатник
NewMoon_Ann   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:58 (ссылка)
knopka93, ааа... понимаю(((
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 17:00 (ссылка)
Нюраска, воть(((
Ответить С цитатой В цитатник
Чиполина   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 17:04 (ссылка)
knopka93, ну я во первых туда не просилась - документы без спросу отдали, тем более это был какой то навороченный лицей, а так как туда без экзаменов брали, я не ожидала, что так трудно будет
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 17:05 (ссылка)
Чиполина, не пугай(
Ответить С цитатой В цитатник
Чиполина   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 17:14 (ссылка)
knopka93, как есть
два дня там отучилась)
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 17:15 (ссылка)
Чиполина, )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
caoutchcouc_droit   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 17:35 (ссылка)
не унывай..сама вот отучилась 8 лет и начало 9-ого и сейчас першла в новую..трудно..появляются новые только знакомые..но если для тя дествительно это важно и они самые настоящие друзья вы будите гулять...общаться и так далие
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 17:37 (ссылка)
caoutchc_droit, надеюсь(
Ответить С цитатой В цитатник
Больше_не_Сказка   обратиться по имени Re: останутся лишь воспоминания... Среда, 14 Ноября 2007 г. 16:27 (ссылка)
Ммм... у меня когда-то такие же мысли были... Всё-таки уходишь? жаль...
А я догадываюсь КТО эта третья причина?)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:08 (ссылка)
Derzkji_Angel, дяяя(((уйдю..ты догадываешься))))))))))))))))))))))))))))))))))))ну я думаю другая школа не помеха)
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:13 (ссылка)
Derzkji_Angel, И НИКТО,А ЧТО)))заразка))))))))всё выложит на блюдечке,с голубой каёмочкой)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку