-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KNaPka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

никада не откажусь от хорошей книжки особенно от фантастики....) а самое главное отрываться на полную катушку!))) люблю ходить в кл правда бываю там не очень часто из-за нехватки вре просто не могу жить без новых знакомоств!;) я обожаю тусить

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2007
Записей: 5
Комментариев: 15
Написано: 26


Без заголовка

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 16:09 + в цитатник

Здарвствуй дорогой мой и любимый дневник, я наконец-то в тебя зашла!))) Ура!! На той неделе писали егэ по матике......эт было было пол беды, но када на этой написали по русишу, тут стало окончательно понятно......мы дауны........особенно весёлой оказалась часть "Ц".........Маша - эт специально для тя.........)))    Маша - эт наш маленький гении, особенно по нахождению проблем в текстах..........))))

Кроме егэ было ещё куча всякого разного.......а, кстати, меня бросили.........ток я чё-то не особенно расстроилась........хотя немного обидно было.......ведь я в этот день себя чувствовала просто отвратительно...(спину потянула, а эт чутко больно)........

В ту субботу ездили в Тарусу........незабываемая поездка......конечно же отличился Макс.......упал в речку с тарзанки.......Там мы конечно пили, курили и вообще марально разлагались........шучу!)))  В общем всё было весело........особенно Ваня..............))))

Ещё у меня со следующей недели начнутся курсы, а значит появятся новые знакомые.....(надеюсь там будут симпотные мальчики!)........

Ну вот.........вроде эт всё......если ещё чё вспомню.......напишу...

4мафк, дорогой мой и обожаемый дневнечок.........))))


BrightSparkle   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 16:12 (ссылка)
насчет бросили: я предупреждала, что ничего хорошего не будет))...
ЕГЭ по русишу мы написали, как раз-таки более менее прилично))...гуманиты, однако)
Ответить С цитатой В цитатник
Позитивный_ангел   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 19:41 (ссылка)
на счёт ЕГЭ по русишу я отличилась конкретно..про скворцов в части с написала...спасиб варька что вспомнила про мну)))
Ответить С цитатой В цитатник
Позитивный_ангел   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:47 (ссылка)
Ну кстати я за них между прочим 14 баллов из 20 получила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку