-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klyovaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 172
Комментариев: 0
Написано: 171


Весенняя нехватка витаминов

Среда, 01 Июня 2011 г. 11:05 + в цитатник
О своём *лайфе* расскажу чуть позже, а сейчас вот, что хотелось бы разместить следующее:.
Друзья мои!
Пусть на улице ещё снег и изо рта у прохожих (это я вижу из окна) струится и без сигарет (это я тоже вижу из окна) белый пар, но всё же это весна! Всё же на деревьях в разные стороны торчат набухшие почки (сказать вам откуда я это знаю?;) ), всё же солнышко пробуждает какие-то волнительные чувство (это я чувствую без всяких там окон), всё же птицы тянут отовсюду ветки для своих вилл (это я видела.ага, из окна). общежитие эконом. Так что предлагаю вам встретить её! Причём в качестве предложения могут быть не только пьянки / гулянки , но и что-то более необычное, что-то интересное. За самое интересное присуждается супер-приз и реализация его, включая победившего! (так что на остров какой-нибудь придётся ехать самому/самой тоже) :))))).
Конкурс начинается,.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку