-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надюха555

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2009
Записей: 64
Комментариев: 218
Написано: 973


Я знаю женщину:молчанье..

Среда, 24 Апреля 2013 г. 01:38 + в цитатник
Цитата сообщения ИВАНибрат Я знаю женщину:молчанье...





Я знаю женщину: молчанье,
Усталость горькая от слов,
Живет в таинственном мерцаньи
Ее расширенных зрачков.


Ее душа открыта жадно
Лишь медной музыке стиха,
Пред жизнью дольней и отрадной
Высокомерна и глуха.


Неслышный и неторопливый,
Так странно плавен шаг ее,
Назвать нельзя ее красивой,
Но в ней все счастие мое.


Когда я жажду своеволий
И смел и горд - я к ней иду
Учиться мудрой сладкой боли
В ее истоме и бреду.


Она светла в часы томлений
И держит молнии в руке,
И четки сны ее, как тени
На райском огненном песке.
инет

0_8037a_d19b8401_M (300x42, 3Kb)
Rietta

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - С новым годом:)))
Часть 2 - Год Дракона приближается!
...
Часть 26 - В звёздной дали любовь рождалась!!!
Часть 27 - Поэтам любви посвящаю я стих!
Часть 28 - Я знаю женщину:молчанье..

Метки:  

Александр_Шик   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 15:16 (ссылка)
Просто замечательно Надюш.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 14:51ссылка
Александр_Шик,
О,как давно я здесь не была!
ПРИВЕТИК АЛЕКСАНДР..
ИВАНибрат   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2013 г. 10:40 (ссылка)
Спасибо за цитирование.Вот Надя я и вошёл впервые с блокады твоей.Вчера разблокировала ,а сегодня я вошёл в тебя.
Anastasija-Vadlevskaja8131055 (466x700, 158Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 14:50ссылка
ИВАНибрат,
Да я же давно сняла запрет я же тебе говорила а вчера я только проверила и никаких запретов не нашла.. Ну хорошо что все позади..
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку